Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
7 июня в Японии вышла Gundam SEED Battle Destiny для PS Vita, одна из моих причин для покупки этой портативной консоли, о чем я уже писал в посте про Виту. Разумеется, она была заранее предзаказана, вечером 7го числа выслана, и вот, наконец, дошла до меня (и недели не прошло!). Время вскрыть посылочку и посмотреть на игру вживую!

Всё, как обычно, под морем...

じゃ ね!

@музыка: Sunadokei - Hayashibara Megumi

@темы: личнoе, PS Vita, mecha-mecha, закупки, SEED+Destiny, Gundam, в процессе..., Для памяти, учетное, Игры, Интересности, Мысли вслух, Наблюдения, Развлечения, Разное, Рассказ, Статьи, Увлечения, Я

Комментарии
03.07.2012 в 21:32

http://pro-cosplay.ru
M.Kai, игра бы хороша ноубило нафиг то, что иногда даже прокачанные мехи ни на что не способны, баланс миссий просто в полной заднице либо слишком просто либо слишком сложно.
03.07.2012 в 22:02

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Хех, "баланс". Главное - правильная подборка скиллов и самая мощная меха, только так. Какой уж тут нафиг "баланс", нэ...
04.07.2012 в 08:28

http://pro-cosplay.ru
M.Kai, =_= ну не знаю =) меня в игре всегда бесит что миссии через раз S и D =)
04.07.2012 в 09:00

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Дык чо D, потом можно перепройти на Страйк Фридоме или на чем еще мощном. В принципе, в этой игре ровно одна сложная миссия - это Battle Destiny, остальные - полная фигня. Ну и Hyper Boss Battles, которые не столько сложные, сколько занудные за счет перекачанности линейки здоровья боссов.
04.07.2012 в 13:13

http://pro-cosplay.ru
M.Kai, возможно я отвык от рубилова из за большого количества JRPG в последний год =) но последняя миссия в арке по первым сидам за федов меня сильно замучала.
04.07.2012 в 15:11

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
А-а-а, помню-помню. Дык это потому, что у федерации в принципе нет нормальных доспехов, там из приличного только Сворд Каламити и Перфект Страйк разве что. Тут просто надо действовать по стратегии - сначала просто всё пройти, а на Sки добивать уже потом, когда откроется дженерэйшн лок. Помню как последняя миссия за Архангел меня поначалу мучала, а потом, когда я туда пришел на Страйк Фридоме... :) Как нефиг.
04.07.2012 в 16:50

http://pro-cosplay.ru
M.Kai, в принципе я эту миссию прошел на гиперионе (благодаря его щиту) но во всех остальных сворд каламити рулит
кстати не понял что ты имеешь ввиду под пройти все миссии? у меня всего пока две ветки и тренировка в этот момент была
04.07.2012 в 17:38

http://pro-cosplay.ru
M.Kai, кстати, как открывать соседние ветки не проходя основных?
04.07.2012 в 20:24

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
gundamer, в смысле "ветки"? Там три основных кампании: ЗАФТ, федерация и Архангел. Прохождение каждой требует отдельный сейв-файл, то есть если ты зачистил ЗАФТ до конца, то надо создавать нового персонажа, играющего за федерацию, потом то же самое за архангел. Есть еще Others-миссии, они кажись общие для всех. После прохождения всех трёх кампаний открывается несколько "замков", например generations lock, что позволяет использовать доспехи из 73го в 71м например. Или pilot lock, позволяющий использовать натуралов в ЗАФТе и позволяющий дальше (до 99) развивать пилотские статсы. Самый последний lock, позволяющий апгрейдить любой доспех до предела открывается после зачистки всех миссий всех кампаний на S (считая Other, не считая EX).
04.07.2012 в 21:04

http://pro-cosplay.ru
M.Kai, тогда я не совсем понимаю как ты смог зачистить последнюю миссию за федов на страйк фридоме если ты ее не прошел на том, что давали изначально... а на том что изначально дают - прохождение - это мрак
04.07.2012 в 21:51

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Я про линейку Архангела говорил, внимательнее. За федерацию я проходил её в итоге на Абиссе с мощно прокачанным пилотом, почти все характеристики по 99 были. Плюс - правильная подборка скиллов. Насколько я помню, для этой миссии я брал +20% к повреждениям от стрельбы и +50% к повреждениям по асам, в качестве пассивного скилла - регенерацию (который при близких к смерти повреждениях восстанавливает пол-линейки здоровья). В принципе, можно +20% повреждений заменить на +к броне, но мне кажется, что лучшая защита - это нападение :) . Ну и ящички подбирать, а то патроны кончаются.