Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: nintendo ds (список заголовков)
23:37 

Главнюк, я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли — но вижу, ты

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Главнюк, я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли — но вижу, ты без оружия! Я, впрочем, тоже... © Годвилль
Таак, окей. Прежде всего надо всем рассказать о вечерней новости, сделавшей мне весь день.


Анонсирован новый SRT! На 3DS! 8 дебютирующих серий! Выпуск эксклюзивной раскраски для 3DS LL! Новые серии смотри тут. Мне выносит мозг сочетание Heroman с Mazinger SKL, а также добавление SD Gundam Sangokuden в ростер. Эта игра очень интригует! Я понятия не имею как они собираются увязывать всё это великолепие в одну сюжетную линию. Поэтому очень интересно будет взглянуть! Выходит в марте 2013го. Еще хорошего в этом анонсе то, что смотреть мне остаётся для него совсем немного: досмотреть Данбайн и Реан, досмотреть Демонбэйн, пересмотреть Ниндзя Роботов и досмотреть Сангокудэн. А это же немного!
Опять же, новость не могли проигнорировать на Mecha Damashii

Теперь, еще парочку забавных видео из сегодняшней ленты:

Фокусник с бодуна.


Интернет от Гугл для бабушек.


Это уже не столько забавное, сколько информативное — анонс Йота-Фона, как бы русский смартфон, все дела :)


じゃ ね!

@темы: Gundam, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam 00, SRT, mecha-mecha, Видео, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Наблюдения, Новости, Позитив, Развлечения, Разное, Увлечения, Флуд, Я, ахтунг!, ссылки

23:29 

Встал перед нелёгким выбором. Что делать: валить деревья, помогая бобрам, или валить

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Встал перед нелёгким выбором. Что делать: валить деревья, помогая бобрам, или валить бобров, спасая деревья? © Годвилль
После напряженной недели - короткая пятница. Большинство дел автоматически перенеслись на понедельник, поскольку никого на месте не было. Ха-ха.
И после дня "трудового" сыграл еще одну партию в Циву, перешагнув отметку в 100 ачивок и наконец-то открыв Master of the Universe, к которой я так долго шел. Три года дэс.



Тексты
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДИРИЖАБЛЕЙ
ПО БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ТРАЕКТОРИИ: САМОЛЕТЫ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ

Игры
Steam Big Picture Mode стартовал, очередная распродажа
Lightning Returns: Final Fantasy 13 - новые детали
Call of Duty: Black Ops II заработала 1 млрд долларов.
Back to the beginning: Bringing Mass Effect to PS3
You Could Use The Wii U To Play Games. Or, You Could Use It To Find Love.
Лицензия на производство игр на базе вселенной Warhammer теперь принадлежит Sega и The Creative Assembly.
Релиз Hawken отложен
США: Xbox 360 с большим отрывом опередила остальные консоли в ноябре
ARCHOS GamePad - Andorid-устройство с аналоговыми стиками и кнопками
BioWare работала над шпионской RPG
Трейлер и дата выхода Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate [Обновлено]
Европейская дата релиза Rayman Legends
Демонстрация Metal Gear Rising: Revengeance
Трейлер Mars: War Logs
Black Ops может остаться самой успешной частью Call of Duty в США
15 лет QUAKE II
Взрослый контент доступен в европейском Wii U eShop только с 23.00 до 03.00 [Обновлено]
Трейлер Army of Two: The Devil's Cartel

Аниме, току, меха
Japanese Anime Fans Are Growing Tired Of These Tropes
Kamen Rider Beast's Identity Revealed
One Piece, Dragon Ball Z, Toriko Cross Overs in “Project Versus J”! А где Наруто тогда?
Latest Batch of “One Piece Film Z” Teasers Streamed
Kits: White Dingo GM and Guncannon kits announced

じゃ ね!

@темы: Civilization, Kamen Rider, Nintendo DS, Nintendo Wii, mecha-mecha, x-box 360, Аниме, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Моделирование, Мысли вслух, Наблюдения, Новости, Позитив, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Флуд, Фото, Я, в процессе..., дневники, ссылки

23:31 

Головорогий Моллюск был атакован толпой пушистых зайчиков, затискавших его до полусме

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Головорогий Моллюск был атакован толпой пушистых зайчиков, затискавших его до полусмерти. Странно, обычно они лечат. © Годвилль
Быстро и незаметно пролетевший день. Вроде что-то делал, а что... Как, впрочем, и любой вторник. Ох ты расписание моё, расписание... Кстати, о нём. Пришло расписание на следующий семестр. И (сюрприз, сюрприз!) мне подкинули еще три новых курса! Две лабы и один лекционный. И "новых" значит, что еще остаётся и один старый курс! Итого, я теперь буду читать четыре предмета. И похоже, что за те же деньги, потому как насчет зарплаты нифига не ясно. Скорее бы уже защититься...


Staggering Beauty веселенькая штучка, даже не знаю как назвать. Сами посмотрите ;)

Игры
Dreamcast Creators Throw Party After Hearing Vita Selling Worse than Dreamcast
Shin Megami Tensei IV Screenshots
Декабрьские новинки в европейской PS Plus
Dead or Alive 5 Plus announced for Vita, coming early 2013
How To Fix Female Comic Characters: Turn Them All Into Hawkeye
Motorola не сможет помешать продажам Xbox 360 и Windows 7
Oddworld: Stranger's Wrath HD для PS Vita в декабре
Dead or Alive 5 Plus для PS Vita в начале 2013
Финальная версия бокс-арта BioShock: Infinite
Подробности о Ninja Gaiden Sigma 2 Plus
David Jaffe и Jenova Chen работают над совместным проектом
Разработчики получат OUYA в конце года
The Cave в январе

Меха, току
Skeleton Marasai - скелет Марасая. Ох, японские моделисты!
Kamen Rider W Novel Info: Kamen Rider Cyclone Origins
Kamen Rider Wizard Water Dragon, Wiseman Revealed!
Spoilers for the Kamen Rider OOO Novel Revealed
Kamen Rider Super Climax Heroes - Review
Chibi Garo

じゃ ね!

@темы: Gundam, Kamen Rider, Nintendo DS, PS Vita, mecha-mecha, Игры, Интересности, Интернет, Моделирование, Мысли вслух, Наблюдения, Новости, Работа, Развлечения, Разное, Увлечения, Я

23:19 

Пересчитал зубы у монстра. Выбил лишние. Фэн-шуй — дело святое. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Не выдержал и скачал 16ю серию МувЛува от другого саббера. И немедленно посмотрел. Наконец-то боевая серия! Хоть бой и чисто соревновательный, но всё равно получается меньше слов, больше экшена. Что неплохо разбавляет говорильню последних серий (особенно, если считать спецвыпуск). Плюс, китайские ТСФы показали. Финальная выходка этой китаянки была ожидаема, после такого-то лица в конце боя :) Дружный гарем Юйи растёт, в общем :))


Игры
Eleven Japanese Video Game Names You Won’t Believe Are Real
Компания Square Enix стала одним из первых лицензиатов движка Unreal Engine 4.
Bandai's Robot Damashii Action Figures Battle in PSP Game
Macross 30 Game Unites Multiple Macross Heroes in 1 Era
Первые обзоры Hitman: Absolution
Дополнения для XCOM: Enemy Unknown
Medal of Honor: Warfighter: launch-трейлер, патч на 2 ГБ, оценок все еще нет
Tales of Hearts RPG Gets PS Vita Remake
News: 2nd Super Robot Wars OG New Rival and Screenshots Update
Англоязычный трейлер Fire Emblem: Awakening
News: Battle Robot Damashii Announced
News: Macross 30 Update

Тексты
Через 50 лет после конца света
ЛИНИИ РАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ: ГОРОД НА КАРТЕ
БАРМИНГРАД: ЗАБЫТЫЙ ГОРОД
ТАЙНА МАРСА: ДЕЛО О ПРОПАВШЕЙ ВОДЕ
О деградации пересадочных узлов Петербургского метро.
Цифры в картинках

И, конечно же, всех питерцев - С ПЕРВЫМ СНЕГОМ!! :)

@темы: Macross, Muv-Luv, Nintendo DS, PSP-2000, mecha-mecha, Игры, Интересности, Интернет, Приколы, Развлечения, Увлечения, ссылки

20:53 

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Черт, черт, черт, забыл! Не успел подготовится к отправке поста за сегодня, надо было сделать это раньше! Поэтому коротко и быстро.


Игры
Legend of Grimrock обзавелась редактором уровней
Wii U: цены на консоль, аксессуары и игры в России
Cliff Bleszinski покинул Epic Games
Демонстрация Dead Space 3
Halo 4: демонстрация Flood Mode
Puppeteer - довольно большая игра, вдохновленная классическими платформерами
Resident Evil 6: рекордные поставки и разгромная критика игроков
Rovio: «Kickstarter превращает разработчиков в сотрудников сферы эскорта»
Pikachu 3DS XL coming to Europe this year
Super Mario 3D Land, Mario Kart 7, Zelda: OoT 3D and Starfox 64 3D now available on EU 3DS eShop [Update: NA too!]
World of Warcraft — Mists of Pandaria за неделю разошлось в количестве 2,7 млн копий, уступив по популярности предыдущим трем дополнениям.
14 сентября популярная социальная сеть зарегистрировала миллиардного пользователя.
Пресс-конференция Nintendo - один в поле воин
Wii U на Игромире 2012

じゃ ね!

@темы: ссылки, Игры, x-box 360, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS

23:30 

С пеной у рта доказывал санитарам, что прививку от бешенства мне уже сделали. © Годви

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ну вот я и дошел до середины Тетсудзина. 48я серия. Еще 2 серии - и будет размер среднего Гандама. Теперь количество отсмотренных серий будет превышать количество оставшихся :)


Игры
Capcom/Sega/Namco Bandai's Project X Zone Opening Streamed
В Wii U будет региональная защита
Опенинг Kamen Rider Super Climax Heroes
Video: Scaling Words With Friends' sudden enormous success
Величайшие игры человечества - Half-Life или феномен немого полураспада
За первый уикенд продаж iPhone 5 разошелся тиражом в 5 млн единиц, став самым продаваемым смартфоном в истории компании.
Согласно данным Chart-Track, британский мультиплатформенный чарт прошлой недели возглавил Borderlands 2.
Компания PopCaps Games сообщила о закрытии подразделения в Дублине, в ходе которого не у дел осталось 96 сотрудников.
Blizzard подумывает ввести в многопользовательский режим StarCraft 2 модель free-to-play.
Создатели Duke Nukem Forever возвращаются с новым проектом, деньги собираются получить через сервиса Gambitious.
РС-версия Far Cry 3 потребует 4 ГБ RAM (лучше 6 или даже 8)
Platinum: PS3-версия Bayonetta - наш самый крупный провал
Слух: Spark Unlimited делает Onimusha 4
Выпуск новой Ecco the Dolphin вполне возможен
Создатели Pokemon планируют западный релиз Rhythm Hunter
Saints Row: The Third получит полное издание
Steam Greenlight - немного статистики
Пользователи Kickstarter пожертвовали 800 тысяч долларов на Broken Sword: The Serpent’s Curse
Слухи: В Borderlands 2 могут появиться новые герои и транспорт

じゃ ね!

@темы: Nintendo DS, Nintendo Wii, PS3, Аниме, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Новости, Развлечения, Увлечения, ссылки

23:34 

Доктор сказал, что в моём организме не хватает натрия, и щедро посыпал свежие раны со

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Доктор сказал, что в моём организме не хватает натрия, и щедро посыпал свежие раны солью. © Годвилль
Буквально сегодня с утра - пара свежих трейлеров (в твиттер я их уже кидал):
Второй трейлер Project X Zone. 16 минут. Грядет 11 октября, через пару недель.
TGS трейлер Injustice: Gods Among Us 1,5 минут. Тут с датой выхода пока не очень понятно.
TGS трейлер Dead or Alive 5 тоже 1,5 минуты. Грядёт 28го сентября, на следующей неделе.
И TGSовский же трейлер грядущей Super Climax Heroes, очередной итерации файтинга по Камен Райдерам. Прибывает 29го ноября.
На самом деле там трейлеров дофига и больше, они еще будут, просто пока что - только самые интересные мне :)

Это были хорошие новости. Из плохих новостей - сегодня 10 лет как погиб Сергей Бодров.


Приколы
20 экономических моделей на примере коров
10 способов свести девушку с ума
Облегченные спасением, девчонки одна за другой полезли в воронку. Фэнтэзи_прода, фанфик по Перумову.

Игры
SD Gundam G Generation Overworld 3rd Promo
По данным исследователей из Game Track главной движущей силой европейского игрового рынка по-прежнему являются продажи коробочных продуктов.
Компания Obsidian Entertainment собрала на Kickstarter свыше $1,5 млн на разработку Project Eternity
Torchlight II Vs. Diablo III: The Comparison We Had To Make
First Look: Metal Gear Rex Collectible
What We Do And Don’t Know About Dragon Age III: Inquisition
Tweets from the Nintendo 64 Launch
[Updated: Application & Further Detail] Killer Instinct - Microsoft Officially Renews Trademark
Релиз Baldur's Gate: Enhanced Edition отложен до 30 ноября.
Анонс Dragon Age 3: Inquisition
Closure (PC, PS3) - луч света
How Robot Entertainment’s iOS hit Hero Academy went big in China

Тексты
Придумать название для явления
Apple кодирует видео с помощью JPEG, JSON и

Равка 21й серии Эврики уже есть, перевода пока еще нет... Ждём завтра!

じゃ ね!

@темы: Nintendo DS, Nintendo Wii, PS Vita, PS3, PSP-2000, mecha-mecha, x-box 360, Веселое, Видео, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Новости, Позитив, Приколы, Развлечения, Увлечения, Флуд, ссылки

23:33 

Храмовище. Полдень. Джентльмены пьют и закусывают. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Всё, я досмотрел Дай-Гард. Хотя изначально не собирался добивать его за один день, не смог устоять и завершил просмотр марафоном. Великолепная вещь. Не знаю, как получится, может еще и напишу чего-нить про него.

Первый рабочий день прошел бодро и весело. А закончился день пожаром в главном здании нашего универа: новость раз, и даже не только в нашем универе, и это даже привело к неожиданным последствиям (пришлось посидеть без интернета какое-то время). Новости, выведанные из первых рук - причина пожара в сварочных работах, которые проводились при замене главного лифта. Что-то там пошло не так. И ведь, блин, горело ж прямо над нашим деканатом... надеюсь там ничего не пострадало. Завтра на Большом совете по этому поводу безусловно выскажутся. Нда, веселенькое будет у нас первое сентября... Будем жить вообще без лифта теперь. Хотя потом может и доделают. Ясно еще и то, что деньги, которые должны были пойти на ремонт нашей новой лаборатории пойдут теперь на ремонт ГЗ. Мдя, еще год без нормальной мебели в аудитории... Такие вот дела.

Фото
Curiosity on Mars: Mt. Sharp in View
Colorful Clouds Near Rho Ophiuchi
A Dark Earth with a Red Sprite
Apollo 11 Landing Site Panorama

Игры
Японские игровые продажи
Metal Gear Solid: Social Ops coming to smartphones, hits worldwide this year
Подробности нового аддона для TES V: Skyrim
Бывшие сотрудники Zipper Interactive организовали студию nobodinos, которая будет специализироваться на казуальных и мобильных играх.
Spirit Camera: The Cursed Memoir (3DS) - знакомство с призраками
Super Smash Bros characters are going to have new moves
Here’s 16 Minutes Of The Next Game By The Makers Of Pokemon
Компания Nekki запустила в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook симулятор паркура Vector.

じゃ ね!

@темы: Nintendo DS, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, Новости, Работа, Разное, Рассказ, Увлечения, Флуд, Я, дневники, ссылки

23:33 

Долго смотрел на новые ворота города Пустосвятово. Нечеловеческие ощущения. © Годвилл

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Почти последний день на работе. До отпуска осталось совсем немного! Да, у меня отпуск еще не начинался. Технически :)
Еще одна попытка сыграть в пятую Цивилизацию на Deity, еще один провал. На этот раз разрыв был даже жестче. Я не понимаю, как комп успевает переходить из эпохи в эпоху с такой скоростью, как он успевает открывать технологии в таком темпе и как он успевает отстраивать столько армии. Где-то в середине игры, когда показали эту табличку с данными по количеству технологий (а перед этим я как раз резко ускорился тремя великими учеными!) разрыв с компом составлял 6 технологий. В его, разумеется, пользу. То есть до использования ученых разрыв был 9 технологий... Жесть. Как можно выиграть в таких условиях??

Игры
Анонс Gran Turismo 5: Academy Edition
Продажи консолей Nintendo, свежие данные
Дата выхода World of Warcraft: Mists of Pandaria
Трейлер Darksiders II
Arkane Studios не нравятся линейные шутеры
Randy Pitchford: больше новых IP!
Gabe Newell о Windows 8 и Linux
Notch за то, чтобы разработчики сами издавали собственные игры
Ubisoft: Watch Dogs - наш следующий большой бренд
The Heavy-Metal Art Of Darksiders II
Meet Nintendo’s Hardware Ladies
Growlanser: Wayfarer of Time — новая SRPG для PSP
How Steam changed the way some developers measure success



Аниме, меха
News: More Units added to Gundam Extreme Versus Full Boost
News: Mobile Suit Gundam Online Third Alpha Test Update
Studio Trigger, Evangelion's Yoko Takahashi Work on Project X Zone Opening
Новые скриншоты из Project X Zone на Famitsu
Macross FB 7 Project to Play in Theaters This Fall
News: EX Troopers Frontier Base Update
Kits: HGUC White Dingo GM Sniper II Announced

じゃ ね!

@темы: ссылки, Флуд, Увлечения, Разное, Развлечения, Новости, Наблюдения, Мысли вслух, Моделирование, Интернет, Интересности, Игры, Для памяти, Аниме, mecha-mecha, PSP-2000, Nintendo Wii, Nintendo DS, Macross, Gundam, Civilization

23:54 

Деньги — зло! Всемогущий, сделай мне плохо! © Говдилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Время постить видео! Я это всё уже кидал в свой Г+ и твиттер, но здесь их еще не было.


Начнем с эпической победы. "2012-версия" опенинга Комбатлера V, с перерисованной анимацией и ремиксом опенинга. Полное объяснение для чего и кем это было сделано смотрите на ANN. Там же еще два видео из этой же серии.


А за наводку на этот ролик спасибо Basco ta Jolokia. Собственно, обещанный лайв-экшн по Кеншину, трейлер. У меня были сомнения относительно судьбы проекта, но посмотрев этот ролик я успокоился.


И, наконец, Project X Zone! Это мега-кроссоверная игра Сеги, Намко Бандая и Капкома для 3DS, которая грядет 11 октября в Японии. И эта игра попадает в must have-list для моей 3DSки!

А на этом, пожалуй, и всё. Поскольку я пошел дальше разведывать земли нежити, мрака и отчаянья. Ах да, Legend of Grimrock я таки прошел. Но это уже совсем другая история... :)

じゃ ね!

@настроение: кстати, в Годвилле апдейт...

@темы: Nintendo DS, mecha-mecha, Аниме, Видео, Игры, Интересности, Интернет, Развлечения, Разное, Увлечения, ссылки

23:21 

Стоило только отворить ворота храма, как изнутри вырвался мощный поток синеватой энер

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Стоило только отворить ворота храма, как изнутри вырвался мощный поток синеватой энергии и устремился в небеса. Ты уж найди ей там применение, Всемогущий! © Годвилль
Под конец дня мозг у меня уже совершенно не соображает. Что-то я сегодня совсем фэйлил и толком ничего не сделал. Это прискорбно, придется исправлять потом. Поскольку вчера я так ничего и не успел выложить, то кидаю ссылки сегодня.


Фото
Milky Way Over Piton de l'Eau
A Sundial that Shows Solstice
Simeis 188 in Stars, Dust and Gas
In the Glare of Alpha Centauri
Dark Clouds in Aquila

Приколы
отпечатала в его голове множество непонятных иероглифов Фэнтэзи_прода
Наблюдения киноманов...
Как спрятать труп:)

Игры
Square Enix: общие модели в CG-роликах и самой игре на next-gen консолях
The Last of Us без кооператива в сюжетной кампании
Gears of War: Judgment без поддержки Kinect
Team Fortress 2 - Meet the Pyro. Анонс Source Filmmaker
Square Enix отказывается от масштабных внутренних разработок
Circle Pad Pro для 3DS XL в этом году
Японские игровые продажи
Nuketown в Black Ops II
Летняя распродажа в PlayStation Network
Why Video Game Characters Say Such Ridiculous Things
Super Retro Squad will become a ‘real’ game
DEAD OR ALIVE 5 - RIG (NEW CHARACTER)

Меха
News: Assault Gunners Release and DLC
Toys: VF-171EX Armor Parts Announced

じゃ ね!

@темы: Macross, Nintendo DS, PS3, mecha-mecha, x-box 360, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Новости, Приколы, Развлечения, Разное, Увлечения, ссылки

23:40 

«Это всё оттого, что кто-то слишком много ест!», — назидательно заметил Художник-депр

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
«Это всё оттого, что кто-то слишком много ест!», — назидательно заметил Художник-депрессионист и гордо удалился. © Годвилль
Всё, сюжетку GSBD я прошел. Остались Another-миссии, Extra-миссии и Free-миссии. И онлайн, конечно же. Думаю зачистить ли все миссии на S и выше или пойти гриндить Battle Mania`ю? Дилемма, нэ...

А еще сегодняшний день (между прочим, день памяти и скорби, 71я годовщина начала ВОВ) отметился анонсом Нинтенды новой ревизии 3DS.

Игры
3DS LL hardware refresh on July 28 in Japan, packs 4.88 inch top screen and 4.18 inch bottom screen
Nintendo 3DS gets bigger with 3DS XL announcement
Nintendo Has Unveiled a New Model of the 3DS. Here’s Everything You Need to Know.
Nintendo brings in Namco Bandai to work on new Smash Bros.
New Super Mario Bros. 2 to offer paid DLC stages [update]
Японские игровые продажи
Civilization V: Боги и короли (PC) - законченная картина
Blizzard: РС - оптимальная платформа для StarCraft II
Распродажа игр для PS Vita в PSN
«Ведьмак 2. Расширенное издание» — обновление 3.2
Официальный мануал по Civ5 Gods and Kings!
Minecraft Ban Leads to SWAT Team Assault
Metal Gear Solid HD Collection (PS Vita) - минус один
Nintendo анонсировала 3DS LL

Меха
Why Gundam Extreme VS is the Best Anime-Based Game Ever Made
News: Gundam Battle Operation Ground Combat Update
News: Eureka Seven AO Hybrid Game Screenshots

Я обещал исправляться по количеству ссылок? Выполняю.
じゃ ね!

@темы: Civilization, Eureka 7+AO, Gundam, Nintendo DS, PS Vita, PS3, SEED+Destiny, StarCraft, mecha-mecha, Аниме, Ведьмак, Игры, Интересности, Новости, Развлечения, Разное, Увлечения, в процессе..., ссылки

23:40 

Узнав моё положение в гильдии, врачи засуетились, завертелись, закрутились на месте и

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Узнав моё положение в гильдии, врачи засуетились, завертелись, закрутились на месте и с громким хлопком исчезли. Вместе с ними пропали царапины, занозы и уже неделю мучающий ревматизм. © Годвилль
Главный квест сегодняшнего дня - мега-шоппинг, сдан почти успешно. Купили, конечно, не всё, что хотели, зато я разжился клёвой футболочкой:
С Железным Человеком,,,
В общем-то, в магазинах весь день и прошел. Заглянул во все компьютерные магазины, которые были в комплексе - ни в одном никаких распродаж дисков, ну что за облом... А, еще как и собирался, начал просмотр Трайдера.

Игры
Новые слухи о начинке PS4
Сборники Resident Evil 6: Anthology и Archives Копим денежки? Копим!
Список подтвержденных игр для Wii U
Kojima: может быть, я родился не в той стране
Поддержка SmartGlass во всех first-party играх от Microsoft
Обзор JXD S5110
Dragon Quest Monsters 3DS Game Sells 513,183 in 1st Week
Gundam: Battle Operation Game's 3rd Promo Streamed
Phantasy Star Universe won't be playable online for much longer
E3 2012: пресс-конференция Nintendo - хорошо забытое старое
Sony об обновленном PS Plus
Британские игровые продажи
GoneGold - Max Payne 3
Activision выпустит версию игры Angry Birds для консолей.
Суровый экшен The Last of Us от Naughty Dog выйдет только в 2013 году.
Предлагаем вашему вниманию обзор главных локализаций за минувшую неделю (28 мая – 3 июня).

じゃ ね!

@темы: Nintendo DS, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Новости, Позитив, Развлечения, Разное, Увлечения, Я, ссылки

00:06 

Внутренний голос приказал отдыхать. Приказы, как известно, не обсуждаются. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
23:44 

Бородатый Выхухоль оглушён и низвержен внезапным раскатом грома. Скорее, нужно затопт

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Бородатый Выхухоль оглушён и низвержен внезапным раскатом грома. Скорее, нужно затоптать лежачего... © Годвилль
Итак, итак. Это был день бурной деятельности. Практически весь. Моя интуиция была сегодня просто в ударе, если бы только я её хоть раз послушал... Ну, сам виноват, что уж тут говорить.
Что же касается всяких развлечений, то я, закончив Замбота, взялся сразу же за Дайтарна (логично). Плюс, продолжил смотреть Наруту - там таки закончились филлеры и начались нормальные серии, кроме того сравнительно интересные. Ну и да, конечно же, мне надо также догонять отложенные онгоинги - оба Гандама, Аквариаон и Пиратов. Плюс добавились Зетман и Озма (я тут видел скриншоты у Утена Тендзё и думаю, что мне это понравится :) ). Мм, вроде из нового сезона больше так ничего не собираюсь смотреть, хотя... что-то может еще и добавится.

И да. Главная новость дня. Возрадуйтесь, фанаты старины глубокой! На торренты выложили ЕГО! Дедушку всей мехи - Тетсудзина 28, 63го года выпуска! Теперь мы можем его скачать и посмотреть!

Также, вышел SRT Z 2.2 Saisei-hen, но я пока играть в него не буду - сначала медленно и спокойно подготовлюсь к первому Z, потом медленно и спокойно пройду его, потом по-нормальному перепройду Хакай-хен и то-олько потом возьмусь за Сайсэй-хен. Так-то!


Игры
Бета-тест стратегии CardsWars
Game Industry Legends: Brian Reynolds
Завершился конкурс Extreme Programming Night 2012.
Менее чем за три дня количество загрузок игры Angry Birds Space превысило 10 млн.
По неофициальным данным, Sony намеревается закрыть студию Zipper Interactive.
По неофициальной информации, в программе WCG 2012 игры для PC и консолей будут заменены мобильными тайтлами.
Предлагаем вашему вниманию обзор главных локализаций за минувшую неделю (19–25 марта).
Ninja Gaiden 3 (Xbox 360, PS3) - харакири. В 2008 году Итагаки со скандалом покинул студию Team Ninja и отправился на вольные хлеба. Поэтому Ninja Gaiden 3 создавался уже без участия отца-основателя. Получившийся результат наглядно демонстрирует полную недееспособность оставшейся команды. © Этого я и боялся. В общем, еще одна игра, которую можно заносить в список "Не покупать".
Видеоигры обошли по продажам фильмы в Соединенном Королевстве
Слухи о грядущей прошивке для 3DS
Warner Bros. готовит продолжение Spy vs Spy
Компания Rovio приобрела студию Futuremark Game Studio.
В ассортименте сервиса цифровых загрузок GOG.com появятся инди-игры.
По данным NewZoo 100 млн американцев играет в мобильные игры.
Десятка самых продаваемых игр для PS Vita в PSN
Ninja Gaiden Sigma Plus (PS Vita) - смерти вопреки

Фото
Чехословацкие банкноты Альфонса Мухи
Earthshine and Venus Over Sierra de Guadarrama
Дачное строительство: 6 соток
Мадридское метро
Зверская жизнь
Unusual Hollows Discovered on Planet Mercury
Слива в цвету

Аниме, меха
Gundam Anime Inspires Zaku Robot Head Tofu Treat
Guilty Crown: Lost Christmas PC Game Bundles Anime Short. По Гилти Краун будет игра. На ПК.
.hack//The Movie+Versus Hybrid Pack's Teaser Streamed
News: Mecha Damashii in Armored Core V
News: Gundam Unicorn Third DLC

じゃ ね!

@темы: Naruto, Nintendo DS, PSP-2000, SRT, mecha-mecha, x-box 360, Аниме, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Новости, Позитив, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Флуд, Я, ссылки, японщина

23:57 

Неподалёку с неба вдруг упал рояль. А что, молнии закончились? © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
На первой ветке теперь ездит поезд метро полностью затянутый в рекламу (чая Tess, если кому интересно). Как раз в нём я сегодня на работу ехал. Когда проходил мимо уличного музыканта на Садовой, он играл "Бросила кошка капитошка", свежачок. Кстати сам сериал тоже вполне ничего, Шнур совершенно разрушает свой сценический образ, который я о нём имел. Не то, чтобы я смотрел его регулярно, конечно, но всё-таки. Сегодняшний день начался с фэйла - эпично забыл дома свой обед. Это второй раз за всю историю моего хождения на работу. Просто помрачнение какое-то нашло. Середина дня тоже была наполнена нервными стрессами. Зато конец порадовал. Ну хоть что-то хорошее было. Добил Rinne no Lagrange, в ближайшее время добью и Guilty Crown с Symphogear, и напишу про это. Ладно, пора закругляться, а то день скоро закончится.

Замечательная копипаста про антивирусы под морем....


Игры
Появились первые сведения о грядущем анонсе MMO The Elder Scrolls Online
Подведены итоги онлайнового голосования «Лучшие игры 2011», организованного Games.mail.ru.
Официальные лица Microsoft утверждают, что анонса новой домашней консоли на E3 2012 не будет.
Подставку для 3DS можно будет приобрести отдельно
Трейлер Mortal Kombat для PS Vita
Слух: Sega не выпускает готовые Shenmue HD и Shenmue II HD
PS Vita - новое поколение в кармане Обзор
Крупное обновление и DLC для Soul Calibur 5
Слухи о Wii U
Kojima о серии Metal Gear
Rocksteady продолжает думать о Бэтмене
Silent Hill: Downpour - зубной нерв
Max Payne 3 - впечатление от закрытого показа
Предлагаем вашему вниманию обзор главных локализаций за минувшую неделю (12 – 18 марта).
Мобильные новости

Аниме, меха
Videos: Super Robot Wars Z 2 Saisei-hen Extended Promo
1st Madoka Magica Film Aimed for Fall
Mazinger Z Gets 1st BD Release in Japan

Приколы
Признаки того что женщине не хватает секса

Фотографии
Sunspot Group 1429 and the Distant Sun

じゃ ね!

@темы: Позитив, ссылки, Я, Цитаты, Флуд, Увлечения, Разное, Развлечения, Работа, Приколы, Новости, Негатив, Наблюдения, Мысли вслух, Интернет, Интересности, Игры, Аниме, mecha-mecha, PS Vita, Nintendo DS, Mortal Kombat

23:22 

Heero Yui — Всевышнему, Heero Yui — Всевышнему! Как слышно, приём? Нужны подкрепления

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Heero Yui — Всевышнему, Heero Yui — Всевышнему! Как слышно, приём? Нужны подкрепления! © Годвилль
Что ж, еще один тяжелый день, зато многое сделано (а кое-что делается прямо на момент написания этого поста). В общем, я рад своим достижениям по работе и жизни за сегодня, но на всякие развлечения уже времени совершенно не остаётся. Блин, когда новые главы Наруты/Куска хотя бы почитать?! Грр, ну что за режим, ну как так жить? Нет, надо с такими нагрузками завязывать. Тем более, что, оказавается, что надбавку за февраль я получу только в апреле. От как круто, а я уже на неё рассчитывал...

Приколы
Афоризмы Фаины Раневской

Меха
Shoot Many Robots To Hit PSN On March 14th
News: MechAssault Successor “Reign of Thunder” Announced
News: Gundam Extreme Versus Full Boost Leos Type Update
Videos: Gundam Unicorn Cover System and Delta Gundam Footage

Игры
Босс Sony Computer Entertainment America Джек Треттон доволен стартом PS Vita в США.
Сооснователь Guerilla Games Аржан Бруссе перешел на работу в Visceral Games.
Запущена очередная акция в рамках инициативы Indie Royal.
Основатель Bungie Алекс Серопян создал студию Industrial Toys, ориентированную на мобильные игры.
Построй поддержку своей мечты
Binary Domain - человеческий детеныш Обзор
escapeVektor для 3DS и PS Vita
Трейлер Sonic the Hedgehog 4: Episode 2
Microsoft об использовании Kinect в core-играх
Новые цивилизации в Civ5: Gods and Kings

Фотографии
Aurigae Nebulae
Stephan's Quintet

Тексты

ЭЛЕГИЯ СЛАВЯНСКОГО АЛФАВИТА
Франция: Скромное обаяние французской аристократии.

じゃ ね!

@темы: Civilization, Gundam, Nintendo DS, PS Vita, PS3, Sonic, mecha-mecha, Аниме, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, Новости, Позитив, Приколы, Работа, Развлечения, Разное, Увлечения, Я, ссылки

23:44 

Осознавал своё призвание: наносить пользу и причинять добро. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Я вернулся, я дома. Только что буквально пришел. Ну, надо быстренько отправить пост, пока день еще не кончился. Всем спасибо за отличный вечер :)

Я прошел "Тест на определение словарного запаса"

ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста
Ваш словарный запас на очень высоком уровне! Превосходный результат! Вы правильно ответили на 31 вопрос из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь


Doctor Who: The Eternity Clock - первая игра для PS Vita на базе UE3
Street Fighter x Tekken для Vita этой осенью с 12 бонусными персонажами
Mass Effect 3: бонус по предзаказу в PSN и From Ashes DLC
The Last Guardian не в том состоянии, чтобы говорить о дате релиза
Sony: Vita хорошо защищена от взлома
Capcom, Namco Bandai, Sega Plan 3DS Crossover Project

A Sailing Stone in Death Valley

じゃ ね!

@темы: Mass Effect, Nintendo DS, PS Vita, Для памяти, Игры, Интересности, Развлечения, Разное, Увлечения, ссылки

22:00 

Торговец по ошибке повёл рукой не в ту сторону, и я получил толику несправедливости б

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Торговец по ошибке повёл рукой не в ту сторону, и я получил толику несправедливости бесплатно. © Годвилль
Ффух! Весь день посвятил сборке своего Эпиона, собрал около половины. С 10 и до 9, дольше сидеть уже просто сил не было. На следующих праздниках дособираю, пусть пока полежит до 8 марта :) А вообще редизайн очень классный, просто божественный. Руки сделаны необычно, но более всего доставляют ноги - про них потом напишу отдельно, когда соберу окончательно. Поскольку доспех трансформируемый, то и дизайн у него необычный, на ногах это сказалось в первую очередь.

Игры
Трейлер Kid Icarus: Uprising
Система рун Diablo III
CG-трейлер Mass Effect 3
5 млн. 3DS в Японии
Ready at Dawn работает над игрой для консоли следующего поколения
Компания Gameloft объявила о старте первого тура ежегодного конкурса Extreme Programming Night.
Продажи портативной консоли Nintendo 3DS в Японии взяли рубеж в 5 млн единиц.
Компания Rovio анонсировала Angry Birds Space.
Студия Mojang и организаторы Humble Indie Bundle собрали почти полмиллиона долларов на благотворительность.
Retro City Rampage running wild on Xbox, Wii, PS3, Vita, and PC in May
A Gallery That Proves You Can Be Anyone in Soul Calibur V
Превью Civ5: Gods and Kings (Kotaku)
Funcom объявила о том, что релиз MMO The Secret World состоится 19 июня.
Слух: Mass Effect DLC для Final Fantasy XIII-2
Премию Американской гильдии сценаристов получила Эми Хеннинг за Uncharted 3.
В ближайшие недели EA выпустит мобильную игру The Simpsons: Tapped Out. В игре пользователям будет предложено восстановить Спрингфилд после того, как Гомер совершенно случайно вызвал атомный взрыв. © :)))
PC-версия Alan Wake за двое суток продаж на Steam окупила расходы на ее разработку и маркетинг.
Sonic 4: Episode II продолжает радовать
StarCraft: военное искусство - узкие места карты

Аниме, меха
Reviews: Armored Core V (9/10)
Japanese Game Theme Song Concert Planned

じゃ ね!

@темы: Civilization, Diablo, Gundam, Mass Effect, Nintendo DS, Nintendo Wii, PS Vita, PS3, Soul Calibur, StarCraft, mecha-mecha, x-box 360, Игры, Моделирование, Развлечения, Увлечения, в процессе..., ссылки

21:52 

Маленькая посылочка

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня наконец-то пришла давно заказанная посылочка. Она совсем маленькая, поэтому фотки будет всего две, плюс немного обычных ссылок.

Собственно, посылка за сегодня...


Ну и обычный набор ссылок...
じゃ ね!

@темы: учетное, ссылки, личнoе, закупки, Я, Фото, Увлечения, Статьи, Рассказ, Развлечения, Интересности, Игры, Для памяти, Nintendo DS, Mass Effect

Нычка_

главная