Записи с темой: Рассказ (список заголовков)
22:25 

Всё подчиняется закону тяготения. В данный момент меня очень тяготит Кирпичный Козлоб

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Всё подчиняется закону тяготения. В данный момент меня очень тяготит Кирпичный Козлобород. © Годвилль
Денёк сегодня был довольно результативный. Прогулка была долгой и покрыла большую территорию, несмотря на низкую температуру. Места, конечно, самые канонические, так что фотки были прямо стандартно-туристические. Однако не сделать их было просто грешно (^_^). Потом, наконец-то постригся. Что само по себе уже большое дело. Теперь волосы не будут так сильно пачкаться и не придётся их так часто мыть! Ура! Также добил за сегодня прохождение БиоШока, увидел финальную заставку, однако, такого результата не ожидал. Решил также добить уже давно купленный диск MKvsDC, но не ожидал, что его сюжетка окажется такой короткой. Я помню её более длинной... хмм. Ну да ладно, зато две пройденные игры за один день - неплохой результат!


Игры
Спасение мира от демонов в Hellmut: The Badass from Hell начнётся в конце февраля
«В одном ряду с Morrowind и The Witcher 3»: первые оценки Kingdom Come: Deliverance
Remember Me и правдоподобная концепция будущего
7 games with interesting hacking mechanics all devs should study
Bayonetta 2 Is Too Good To Have Stayed Buried On The Wii U
Мышь ASUS ROG Gladius II Origin адресована поклонникам шутеров

じゃね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Разное, Рассказ, Увлечения, ссылки

22:31 

Сверхзвуковой Ёж долго листал гайд и вспоминал финальное комбо. Воспользовавшись случ

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сверхзвуковой Ёж долго листал гайд и вспоминал финальное комбо. Воспользовавшись случаем, сделал ноги. © Годвилль
Прогулялся, уменьшил число непройденных улиц в Адмиралтейском районе. Кстати, "Теремок" на "Адмиралтейской" уже открыт, его отремонтировали, но в целом он остался таким же.
Прошел еще чуть дальше в Биошоке, почти уже у самого конца игры. Но, думаю, на сегодня мне хватит.
Главное событие дня, конечно, выход ролика SRW X и больше информации по игре. Смотрел весь стрим, сегодня мне повезло быть дома в это время. Порадовался. Так-то я обычно стримы смотрю, но уже потом, в записи. Чтобы онлайн со всем миром, такое редко бывает.




Тексты
Гибкие пластинки — универсальный носитель, который вернулся из прошлого
Вся польза отработавшего ядерного топлива
Что общего у Биткоина и детской игры «музыкальные стулья»
Илон Маск и его огнемет. Можно ли владеть таким в России?
Умные устройства Xiaomi. Часть 2: очиститель воздуха Mi Air Purifier 2, удлинитель Smart Power Strip и датчик Flower Care для растений
Данные, грозившие сломать физику
Office 2019 выйдет в этом году только для Windows 10
Apple, LG и Valve инвестировали в дисплеи eMagin с плотностью 2500 ppi

じゃね!

@темы: SRT, Для памяти, ссылки, Увлечения, Рассказ, Мысли вслух

23:25 

Недолго думая, написал на коленке несколько новых фраз. Не, в дневник значительно удо

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Недолго думая, написал на коленке несколько новых фраз. Не, в дневник значительно удобнее. © Годвилль
Итак, день прошел. Просыпаться было особенно тяжело, учитывая, что до этого я целый месяц работал с 17 до 01, ложась спать в 03 или около того и просыпаясь в 11. Сегодня надо было вставать к 9, т.е. где-то в 6:30. Цензурным словом я это назвать не могу. Весь день ходил как зомби, чашка кофе помогла мне находится в реальности и что-то даже делать, но время текло как-то странно и ощущения были довольно сложные. В общем, я как-то справился, но завтра надо отоспаться как следует, чтобы потом уже нормально вставать и нормально ложиться. А то жопа какая-то получается, никакого здоровья не хватит.
Да, как вы правильно поняли, за сегодня никакого веселья, никаких игр и аниме.



Фото
Bow Tie Moon and Star Trails
NGC 7635: The Bubble Nebula Expanding
Venus and the Triply Ultraviolet Sun
«Новые горизонты» повторят один из самых известных снимков в истории
Про штурманов
Enceladus in Silhouette
Станция Селигерская — малоглубинная съемка :)
Тихое очарование вечного города

じゃね!

@темы: ссылки, Рассказ, Мысли вслух

14:09 

Прогулки января-начала февраля 2018

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
1 января...

2 января...

5 января...

8 января...

9 января...

19 января...

26 января...

28 января...

04 февраля...

Вот пока как-то так. Адмиралтейский район проходится себе потихоньку.

じゃね!

@темы: Увлечения, Рассказ, Разное, Фото

15:16 

Лосось Мироздания любезно предложил согреться и стал гоняться за мной по всей поляне.

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Лосось Мироздания любезно предложил согреться и стал гоняться за мной по всей поляне. © Годвилль
Добил кампанию за силы порядка в Winter Assault. Я думал, что уже привык к идиотской логике работы местных скриптов, но финал преподнёс мне сюрприз. Последняя миссия, всё идёт хорошо, появляются Некроны с очень прочными Монолитами. Я сливаю на них кучу народу, техники и не могу уничтожить. Огромными усилиями уничтожаю один, но у меня уже пол-базы в руинах, а их осталось еще пять. И тут я понимаю, что что-то не так. По идее меня должны поддерживать орудия Титана, но они молчат. Странно. Я начинаю тыкать подряд по всем строениям на карте и... нахожу пушку Титана. Которую нужно направить на Монолит и нажать "выстрелить". Тогда, и только тогда Монолит уничтожается за пару секунд. Нда, идиотизм, почему нельзя было об этом сказать? В итоге оставшиеся Монолиты я добил довольно просто. Решил попробовать кампанию за беспорядок. И... что-то мне кажется, что они сделали эту кампанию куда легче. Вместо кучки гардсменов, которые паникуют от одного чиха и умирают от двух у меня есть более-менее сносные бойзы, да еще и в бесконечных количествах? Серьёзно? Ладно, потом Хаос, более привычные мне ребята, я за них в своё время играл в онлайне. Тоже ничего так по силе. В общем, блин, авторы явно пособники Хаоса, иначе такой разницы в силах не объяснить!


Игры
Вне номинации: почему итоги года про хиты
Square Enix снова на коне
Дилемма лутбоксов
HTC показала Vive Pro
Рецензия на Xenoblade Chronicles 2
Recalbox или Retropie?
Xbox One's Backward Compatibility Is Fantastic
Хакеры сообщили о взломе Nintendo Switch
Как себя чувствует в GTA Online старый фанат офлайновой GTA?
Хорошо ли вы знаете «потраченный» перевод GTA: San Andreas
Мифы и легенды GTA

じゃね!

@темы: ссылки, Рассказ, Игры

23:36 

Заметил за кладбищенской оградой мёртвых с косами. Быстренько отбежал за холм и помол

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Заметил за кладбищенской оградой мёртвых с косами. Быстренько отбежал за холм и помолился за упокой. © Годвилль
Я понял, что кампания в Winter Assault мне не нравится. Причина проста: вместо нормальных миссий с постройкой базы, отстраиванием армии, укреплением позиций и так далее, которые были в оригинале, теперь нам дают жестко заскриптованные и жестко ограниченные задания. Т.е. нужно не открыть карту, занять позиции и уничтожить вражескую базу, как этого ожидаешь от RTS, а "пройти из точки А в точку Б, попутно выполнив условие В". Да, такие миссии бывали в том же Старкрафте, но. Но тут движок для этого не особо приспособлен. В итоге выглядит это всё дико криво и скорее раздражает, чем радует. 4я миссия, которую я проходил сегодня, была просто апофеозом этой фигни и доставила массу раздражения. Кроме того, это была еще и эскортная миссия, которую можно проиграть из-за смерти эскортируемого. И да, как вы и догадались, управлять эскортом нельзя, они лезут в самое пекло постоянно. Всё это скорее идёт игре в минус.
Еще мы сегодня с Капралом снова собрались и пошли гонять Версус, я прокачал до конца Райдера. Правда, нужно добавить, что играли мы опять в комнатах смерти с кучей сильных игроков, так что жопы наши пылали не переставая. Хотя в таких условиях 25% побед довольно хороший показатель, должен отметить.


Развлечения
News: Border Break is Finally Coming to PS4
Learn to pilot a mobile suit properly with TeamFoxGG’s Gundam Versus movement tutorial
Готовы ли вы к поездке в Японию?
Звёздные войны: Последние джедаи — Империя Disney наносит ответный удар
У «Аватара» и «Матрицы» больше общего, чем кажется
Netflix подшутил над 53 зрителями, которые каждый день смотрят один и тот же фильм о любви
Videos: Build Strike Gundam, Farsia, Gundam Pixie, and Efreet Schneid Coming To Gundam Versus
Почему Япония - лучшая страна для туризма?

じゃね!

@темы: ссылки, Флуд, Развлечения, Мысли вслух, Интернет, Аниме, Gundam Versus, Увлечения, Рассказ

21:09 

Первые прогулки Нового Года

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Что ж, несмотря на всю работу и на всю погоду, мне всё-таки удалось немного погулять в этом году. Так что давайте я отчитаюсь об этом фотками, тем более, что район Адмиралтейский, есть что фоткать (^_^).

Первое января встретило почти полным отсутствием людей на улицах, а также чудесным снегом! Да, на всех фотках от первого числа идёт снег, не уверен увидите ли вы его, но он идёт. Благодаря ему всё внезапно стало красивее и чище.

Смотрите сами, под морем...

Второго января уже на улицах были люди, в метро было побольше народа и вообще жизнь начинала двигаться. Хотя всё равно народу мало было. Однако без снега впечатление уже было не такое зимнее. Реально, как осенью ходишь и снимаешь.

А между прочим, на календаре второе число!..

С нынешней погодой у меня такое чувство, что я не дождусь, когда наши реки замёрзнут в этом году... А ходить по набережным в такую погоду не то, чтобы очень хорошо — продувает так, что дай Бог. Однако, пришлось всё-таки по ним пройтись. Фотки пошли уже сегодняшние, от 5го января.

Третья прогулка 2018го года...

じゃね!

@темы: в процессе..., Я, Фото, Увлечения, Рассказ, Разное, Для памяти

20:53 

Стимовская полка

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Продолжаю свою традицию вести списки и статистику всего и вся. Из-за огромного размера библиотеки игр на стиме приходится для них выделять отдельный специальный пост. Так что приступим! Начну, как водится с прошлых итогов:
Результаты за 2013 год...
И изменения за 2014й...
Наконец, что получилось в 2015м...
А теперь финальные результаты за 2016 год...

Теперь посмотрим список игр, пройденных за 2017й год с выделением тех, что пройдены именно на стиме.

Список игр, пройденных за 2017...

Итак, число пройденных игр на стиме за 2017й составило +6 штук! В прошлом году, если что, я прошел 8. Что ж, в этом году у меня и общая статистика рекордно низкая, так что удовлетворимся этими результатами. А теперь пришло время обновить список игр данными по покупкам за 2017й и посмотреть что получится в итоге! Из-за размера списка я его разделил по буквам для удобства парсинга.

Главный список всего и вся...

Е-едрить. Пройдено всего 6 игр, а сколько куплено? Сейчас посчитаю... 11 куплено. Почти в 2 раза больше. Но зато, по приросту получилось 3% всего (11 от 344). Ну, я сдерживался как мог. И большинство игр из купленных в 2017м на самом деле или подарены, или шли по акции, реально купленно совсем немного из них. И тем не менее. Теперь время считать! В прошлом году по версии Стима у меня было 344 игры, теперь 355. В прошлом году было пройдено 66 игр и это было 20,2%. Да, учтём, что 17 игр - бесконечные, так что реально получаем не 355, а 338 игр. Теперь мы имеем 66 + 6 = 72 пройденные игры, от 338 это будет 21,3% пройденных игр. Маленький процент прироста крайне помогает в этом деле! Теперь остаётся только ожидать результатов за 2018й год.
Viscera Cleanup Details: Shadow Warrior - вообще не знаю что это такое и как оно ко мне попало. В комплекте с Shadow Warrior что ли? (2014)

@темы: учетное, личнoе, Я, Статьи, дневники, Рассказ, Игры, Для памяти

23:22 

My Console Games Collection - 2017 edition

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
По некоторым причинам, в 2016м году так и не получилось пополнить список, зато сейчас, наконец-то, появилась такая возможность. Продолжаю учет!

Под морем фотки и списки...

じゃね!

@темы: Nintendo DS, Nintendo Wii, PS Vita, PS3, PS4, PSP-2000, PSone, Sony PS2, x-box 360, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Фото, Я, дневники, личнoе, учетное

20:38 

Аниме итоги 2017

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
В этом году, что игр, что аниме я посмотрел гораздо меньше, чем раньше. И тем не менее, вот список:

2017
[Аниме]
1. Kuromukuro
2. The Brave Express Might Gaine
3. Uchuu Senkan Yamato 2199
4. Evangelion 3.33 You Can (Not) Redo
5. Mobile Suit Gundam: Iron-Blooded Orphans 2nd Season
6. Macross Delta
7. Resident Evil: Vendetta
8. Gundam Build Fighters: GM no Gyakushuu
9. Naruto
10. Kimi no na wa ("Твоё имя" - в кинотеатре)
11. Sword Art Online: Ordinal Scale
12. Code Geass: Boukoku no Akito 2 - Hikisakareshi Yokuryuu
13. Code Geass: Boukoku no Akito 3 - Kagayaku Mono Ten yori Otsu
14. Code Geass: Boukoku no Akito 4 - Nikushimi no Kioku kara
15. Code Geass: Boukoku no Akito 5 - Itoshiki Monotachi e
16. RoboMasters the Animated Series

Что я могу по этому поводу сказать. Год по аниме абсолютно не эпичный. Самое, конечно, крутое — это я добил Наруто. Остановившись где-то на 250й серии на несколько месяцев полностью всё досмотрел. Событие! Из всего остального хочу выделить Ямато — шикарнейшая вещь, отличный римейк, с одной стороны его осовременили, с другой стороны романтика и дух там остались старые. И это прекрасно! Хорошо, что у нас в этом году были онгоинговые гандамы, железнокровные сироты мне крайне понравились, несмотря на некоторые моменты, что первый сезон, что второй. Онгоинговый Макросс наоборот не особо порадовал. Еще рад, что удалось посмотреть мировой хит "Твоё имя" в кинотеатре. Жаль, конечно, что сеанс был с дабом, а не с сабами, но всё равно аниме клёвое. Ну, и, наконец-то, добил Акито. Под конец года посмотрел пропущенный всеми Робомас, а пропущен он ровно потому, что на него нет сабов. Вообще. Но мне-то на это пофигу, так что я посмотрел и порадовался. От него осталось ощущение недосказанности, сюжет вполне можно продолжить дальше, самое интересное, по сути, еще даже и не начиналось, это же только первая арка, но... Мы имеем то, что имеем. Ну, и да, отдельного упоминания заслуживает фильмец по Резиденту, которого я посмотрел на фоне моей мании по этой серии в этом году. Ребекка нарисована и анимирована просто шикарно, плюс по сути фильм сейчас - это самое хронологически последнее что было по вселенной, идёт после 6й части. Опять же, там встречаются Крис и Леон, за это отдельный поклон.


Аниме за 2016й

2015...

じゃね!

@темы: учетное, личнoе, Флуд, Рассказ, Мысли вслух, Для памяти, Аниме

20:21 

Игровые итоги года 2017

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пришло время подвести итоги года по играм. Как я и знал, за этот год пройдено довольно мало игр, всего 22 штуки, вот полный список:

[Список игр, пройденных за 2017]
1. Plague Inc: Evolved (PC @ Steam) 19.01.2017
2. Super Robot Wars J (GBA @ VBA) 05.02.2017
3. Resident Evil 5 (PS3) 03.03.2017
4. Gemcraft: Chasing Shadows (PC @ Steam) 13.03.2017
5. Super Robot Wars V (PS4) 13.04.2017
6. Darksiders (PC @ Steam) 18.04.2017
7. Resident Evil 6 (PS3) 16.05.2017
8. Darksiders 2 (Wii U) 19.05.2017
9. J-Stars Victory VS+ (PS4) 11.06.2017
10. Mobile Suit Gundam Side Story: The Blue Destiny Vol. 1 (Sega Saturn) 18.06.2017
11. Mobile Suit Gundam Side Story: The Blue Destiny Vol. 2 (Sega Saturn) 18.06.2017
12. Mobile Suit Gundam Side Story: The Blue Destiny Vol. 3 (Sega Saturn) 18.06.2017
13. Kikaiou / Tech Romancer (Sega Dreamcast) 26.06.2017
14. Star Wars Galactic Battlefront (PS4) 20.07.2017
14.5 Super Robot Wars J (GBA) 27.07.2017 - второе прохождение
15. Defense Grid: The Awakening (Xbox360 @ XBLA) 23.08.2017
16. Resident Evil 2 (PS3 @ PS1 emulator) 29.08.2017
17. Galactic Civilizations I: Ultimate Edition (PC @ Steam) 31.08.2017
18. Sakura Dungeon (PC @ Steam) 17.09.2017
19. Resident Evil: Umbrella Chronicles (Wii @ Wii U) 26.10.2017
20. Gundam Versus (PS4) 13.11.2017
21. Resident Evil 3: Nemesis (PS3 @ PS1 emulator) 23.11.2017
22. Grand Theft Auto V (PC @ Steam) 21.12.2017


Комментарии по поводу игр...

Для сравнения и статистики, вот прошлые списки:

Список игр, пройденных за 2016й год...

Игры, пройденные за 2015...

Список игр, пройденных за 2014 год

じゃね!

@темы: учетное, личнoе, Я, Статьи, Рассказ, Игры

20:11 

Итоги года, традиционно-2017

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, пришло время официального подведения итогов года! Держите мою версию.

Стандартная форма...

Своими словами...

Не прощаясь.

@темы: учетное, личнoе, Я, Рассказ

22:58 

Отправляюсь завершать начатые дела. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ну что ж, после просмотра ряда видосиков по аэрографии выявил у себя парочку ошибок. Об одной из них даже не задумывался. Короче, у меня компрессор довольно мощный, может давать до 6 атмосфер, при этом рабочее давление у него 4 атмосферы. Но во всех видео люди работают на 2 атмосферах и даже снижают давление еще вручную. И я попробовал тоже уменьшить давление вручную - и дело пошло! Реально получился именно тот факел, который должен был получиться изначально, в меру широкий и стабильный. Единственно, что через некоторое время работы опять пропала стабильность и аэр пошел плеваться краской. По факту разборки выяснилось, что забилось сопло. Похоже, что краску надо всё-таки еще сильнее бодяжить, либо у неё просто такой крупный пигмент. Завтра попробую больше разбавителя добавить в смесь, надеюсь пойдёт лучше. Ибо сегодня, с учетом прошлого негативного опыта, всё пошло уже куда лучше, я закрасил синим практически вдвое больше, чем за понедельник и вторник вместе взятые. Ла-а-адно, Москва тоже не сразу строилась...
Что касается игр, то Хало 3, конечно, пока стоит на том же самом месте, где я и закончил в воскресенье, ни шага сделано не было, я даже не включал Бокс. Зато в Версусе я докачал GunEZ, прекрасный юнит. Чтобы вы понимали, его я качал чисто с людьми, без заходов в триалы, что гораздо, гораздо дольше. Следующий юнит на такую прокачку был выбран Гуф Кастом, а то у меня из 8го отряда нет ни одного юнита, за который я бы вообще играл. Это до сих пор, да. А еще я сегодня таки потратил риплей тикет, залил свой риплей на мировой сервер, уж больно матч мне запомнился, буквально волевая победа на последнем издыхании.


Игры
Геймплейный трейлер Darksiders 3
Во что поиграть на этой неделе
Итоги 2017 года
Final Fantasy Is 30 Years Old
ТОП 10 ЛУЧШИХ ИГР для WII U. Спецматериал к 5-летию консоли
The Sinking City: истории по Лавкрафту
Останемся людьми: история одной партии в Stellaris
Личный опыт: переезд на 4K и HDR
Постмортем Shadow Tactics: Blades of the Shogun
The Video Games Of 2017, As Screenshots From The Witcher 3 Это, кстати, можно и в "Приколы" поставить, местами ржал.
Woohooing In The Sims Is Actually Horrifying Тоже в приколы.

じゃね!

@темы: ссылки, в процессе..., Я, Увлечения, Рассказ, Разное, Мысли вслух, Моделирование, Игры, Для памяти, PS4, Gundam Versus

23:16 

Первый опыт покраски

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Короче, пришло время всё обобщить и подвести какой-никакой итог. Пусть он и будет промежуточным. Я таки закупился недостающими компонентами, в первую очередь краской, и начал тестить аэрограф. На этом пути я совершил, наверное, все возможные ошибки новичков, какие только можно совершить, поэтому из двух дней покраски я, с горем пополам, покрасил ровно одну (одну!) деталь и загрунтовал еще несколько. Поскольку большую часть времени вместо покраски я занимался тем, что пытался понять почему всё не работает как надо. Путём народного лазанья по форумам, разумеется. У меня были и пузыри в бачок, и просто не идущая краска, и плевки краской, а сам аэрограф я разбирал раз пять, наверное. Подозреваю, что в нормальном режиме его не надо так часто разбирать... Короче, давайте к фоткам.

Под морем фотки...

じゃね!

@темы: Мысли вслух, Моделирование, mecha-mecha, ахтунг!, Я, Фото, Статьи, Рассказ, учетное, Развлечения, в процессе...

22:42 

Лосось Мироздания как-то умудрился подлечить меня ударом. Мы оба в раздумьях. © Годви

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
За сегодня удалось собраться вчетвером, так что мы неплохо посидели в Версус. Я как раз закончил прокачку AGE-2, на этот раз за него всё было хорошо. Мой рецепт победы - сразу же переключаться на Double Bullet и лезть в ближний бой. Лучшее комбо - 4\6ВВВВ, причем лучше даже не канцелить, а просто его проделать, урона будет больше. Если буст останется, то под конец можно еще и выстрел в падающего врага засадить. Еще удалось пару раз сыграть в ранговые матчи - и повысить себе ранг с Private E2 до PFC, что приятно. Из других новостей — я всё-таки заменил себе мышку. Моя старая боевая Logitech MX-501, купленная еще в 2004м уже начала всё-таки сбоить и, скрепя сердце, я пошел подбирать новую. Вот вроде бы нашел по форме похожую, но пока всё ещё не могу к ней привыкнуть. Ну, это неудивительно, после стольких лет с прошлой... Буду настраивать чувствительность под себя и привыкать понемного, что же еще остаётся.


Фото
Найден один из самых ранних квазаров во Вселенной
A Wintry Shower
Jupiter Diving
Весь Нижний Тагил на трамваях за 5.5 часов и дорога на Ласточке
У красного карлика найдена вторая Суперземля
The Einstein Cross Gravitational Lens
Неспокойная галактика ESO 580-49


じゃね!

@темы: ссылки, Флуд, Увлечения, Рассказ, Разное, Для памяти, Gundam Versus

22:44 

Встретил отчаянно спорящих волхвов, размахивающих совой и пнём. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодняшние матчи были результативнее вчерашних, это радует. Т.е. в комнате смерти у нас даже была одна победа, а потом, когда её закрыли, в нашей собственной комнате тоже удалось сделать несколько побед. Учитывая, что я играл за Немо, это очень хороший результат. Потом сменился на Бергу и... как ни странно, но стало хуже. За Бергу у меня было куда меньше побед, юнит явно не мой, либо я что-то делаю неправильно. Добегать и бить врага вблизи почти не получалось. Впрочем, когда получалось — тогда мы и выигрывали. Надо почитать вики и потренить юнит. Еще сегодня встретились с ГМ-2 Снайпером и Иджисом. Снайпер - первый 200к, который был добавлен как dlc-юнит, и тут он сильно зависит от игрока. Роль этой сволочи — прятаться за напарника и кемперить всех, кого только можно. Так-то он слабый, Динамес-мини просто. Но, как и прочие юниты такого плана, типа Гантанка, способен доставить кучу проблем, если его оставить в покое. Тут всё зависит от его напарника-форварда, его доспеха и их командной работы. Потенциал у доспеха есть, но он опять же — вторая линия. Иджис с виду понравился. У него есть очень зверское комбо, если правильно сделать, то сносит кучу здоровья, благо пока что его никто нормально делать не умеет. Но, чует моя жопа, когда научатся, то будет это комбо зверски бесить. Впечатление пока от юнита положительное.


Игры
Игры, которые тянут кота за яйца
Насколько важна политика в играх?
Nintendo Makes One Final Miiverse Community To Say Goodbye
Магия разработки видеоигр id Software
Sega Genesis Flashback HD: The Kotaku Review
Во внутриигровую экономику Battlefront II начали вносить изменения
Однопользовательские игры должны стать дороже
Посмотрите, как выглядит Cuphead на черно-белом ТВ
Чтобы пройти сертификацию Sega, разработчик игры назвал баги фичами
Все русские компьютерные игры

じゃね!

@темы: Gundam Versus, ссылки, PS4, Мысли вслух, Игры, Развлечения, Рассказ

22:58 

Луч света прорезал небо и нежно коснулся монстрячьей морды. От красоты такой Подмигив

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Луч света прорезал небо и нежно коснулся монстрячьей морды. От красоты такой Подмигивающий Олень ненадолго ослеп и пропустил несколько мощных ударов. © Годвилль
Я искрене надеюсь, что сегодня был крайний выходной, который я провел на работе. Планы планами, но иногда отдыхать тоже надо. Впрочем, немного отдохнуть таки удалось. Прокачал до 20го еще 2 юнита — собственно, несчастный красный Капуль и обычный Страйк. И если с первым всё понятно, то про второй следует малость написать. Несмотря на то, что это хороший, сбалансированный, интересный доспех, с интересной фишкой смены паков для разных ситуаций, на практике оказывается, что смена толком не используется, а большинство играют в Sword-форме. Я, кстати, тоже, ибо это самая удобная и толковая форма, с самым высоким дамагом при правильном выполнении комбо. И, судя по риплеям, топовые игроки тоже юзают в основном Sword-форму. В общем, Страйк получился... очень средним. В том смысле, что у него нет одной мощной, тащащей всё фишки, и характеристики тоже все средние. С такими параметрами он сдвигается из форвардов на роль саппорта... что, кстати, происходит и с его Пёрфект версией, за тем исключением, что Пёрфект гораздо удобнее за счет отсутствия необходимости смены паков. Ну что ж, со Страйком я разобрался на текущий момент. Who`s next? Скорее всего, Чаровский Заку-2, я его не полюбил...



Игры
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D (2011)
Почему Destiny 2 не взлетела
Ванильное мороженое лучше! — чем хорош классический World of Warcraft
Red Faction: Armageddon (2011)
Интервью с одним из основателей оригинального DTF 1999 года.
Скайрим, который всегда с тобой. Лучшая RPG в открытом мире — на Nintendo Switch
Comparing The Different Versions Of Skyrim
Star Wars Battlefront II (SP) — Сил больше нет
Так вяли помидоры

じゃね!

@темы: в процессе..., Мысли вслух, Игры, ссылки, Рассказ, Развлечения, PS4, Gundam Versus

22:35 

Ухан едва переставляет лапы. Похоже, съеденный мной обед был слишком тяжёлым.©Годвилл

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
День сегодня был лучше, чем вчера, плюс мне наконец-то удалось расслабиться! Часик в Версус, две серии аниме — для рабочего дня неплохо. Из успехов дня — я всё-таки добил платину в Версусе, дособирал-таки все эмблемки! Последней оказалась эмблема Кшатрии:

Кстати да, вот в этом посте только что я затестил новую фишку дайрей, которую недавно ввели — увеличенный размер превьюшек для изображений из БИ! Сто лет не пользовался БИ, знаете ли, а вот теперь воспользовался. Вот что значит вовремя не провести похороны ресурса! (◕‿◕)
Кстати, пока собирал эмблемки удалось потестить Юникорна. Один из моих любимейших юнитов со времен Экстрима, я долго, очень долго, не притрагивался к нему в Версусе. Любимое откладывал на потом. И сейчас могу высказать свои первые впечатления. Его, походу, сильно понерфили. Винг Зеро стал лучше, а вот Юникорн явно хуже. Магнум стреляет с большой задержкой, шутка ли сказать, что теперь базука стреляет быстрее магнума! Это бьёт по моим инстинктам. Саппортов у него, понятное дело, вырезали, на этом сочетании теперь NT-D, а на ВС теперь даш с захватом врага, который раньше был частью комбо. Зарядку NT-D режима сделали быстрее, так что теперь есть смысл его использовать почаще, именно в нём Юникорн приобретает свою силу. Если раньше можно было забить на этот режим и просто бегать, бесконечно стреляя из магнума, таким образом легко побеждая всех и вся, то теперь такой фокус не пройдёт, надо переключать режимы и считать время действия. Ситуация прямо противоположная тому, что было раньше. С одной стороны, конечно, плохо. С другой стороны, юнит стал явно интереснее и сложнее. Надо будет потренить его как следует. И да, все уже в курсе, но в новом патче наконец-то понерфят Х-3 саппорт, теперь у него будет меньше трекинг и меньше поленьев.


Фото
Как я впервые в жизни купил организованный тур и посетил Палестину
Запуск «Союз-2.1б» завершился неудачей
Космическая змея
Кадило с браком
Фото дня: прощальный взгляд станции Cassini на ледяную Рею
Alnitak, Alnilam, Mintaka

じゃね!

@темы: Развлечения, Рассказ, Наблюдения, Позитив, PS4, mecha-mecha, Gundam, Мысли вслух, Игры, в процессе..., Увлечения, Для памяти, ссылки

22:55 

31 ровно

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ну вот я и стал официально на год старше. Специально заранее для этого дня выставил себе в расписании выходной, чтобы успеть сделать много дел, точнее много покупок. По идее по каждой из них неплохо было бы сделать отдельный пост... но мы тут с пацанами засели в Версус (^_^). Ну, вы ж понимаете, это было довольно весело и долго, так что времени для развёрнутого поста у меня не остаётся. И тем не менее просто фоточки я скинуть могу. С небольшими комментариями.

Под морем фотки...
じゃね!

@темы: Для памяти, Моделирование, Рассказ, Статьи, Фото, Я, дневники, закупки, личнoе, учетное

23:07 

Врач сказал, что у меня особо тяжёлая форма, и порекомендовал сменить снаряжение.©Год

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодняшний день был улучшенной копией предыдущего. Такая же мерзкая погода, но чуть лучше, такая же нагрузка на работе, только чуть лучше, такой же лузстрик в Версусе, но чуть меньше. Да, сегодня я страдал за Кимариса и GР-02, под конец я приноровился к обоим сьютам и даже начал за них побеждать, а не только тянуть напарника на дно. Собственно, почему я внезапно перешел от тактики 100% прокачки до смены юнитов? Я решил добить платину уже. Давно пора на самом деле. А то самую долгую ачивку на 1000 онлайновых боёв я уже сделал, а самые простые ачивки на 50 страйкеров и 30 эмблем — до сих пор нет. А почему — как раз из-за тактики 100% прокачки. Для сбора анлоков гораздо выгоднее немного качнуть один юнит, потом второй, потом третий и так далее. Большинство значимых анлоков идёт до 10 уровня даже, а это очень быстро качается. Так что сейчас я добиваю все оставшиеся анлоки, получаю платину, а потом возвращаюсь к своей неспешной 100%й прокачке всего. Таков план.


Развлечения
Начата работа над ещё одной трилогией «Звёздных войн»
Tenkū Senki Shurato
Kamen Rider: Climax Fighters screenshots
How Anime Art Has Changed Since 2010
Voice Actress Hiromi Tsuru Passes Away At Age Of 57
Super Robot Wars news coming December 11 [Update]

じゃね!

@темы: Gundam, PS4, mecha-mecha, Игры, Интересности, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, в процессе..., ссылки

Нычка_

главная