• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Развлечения (список заголовков)
22:42 

SRW J, 2nd run, Episode 23, The Extravagant Ru Kain

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Всё обошлось без секретов и это последняя миссия этого роута. Поехали!
Окей. Миссия оказалась тяжелая и затяжная. Однако, благодаря Данкуге мне удалось то, что в нормальном первом прохождении не удалось бы ни в жисть - перебить всех врагов вообще. Даже засранца Ру Каина с его читами. Единственная проблема этой миссии не в самой миссии. А в том, что во время игры меня всё время отвлекали родственники, так что приходилось постоянно делать паузы в записи и в какой-то момент я забыл запись с паузы снять, из-за чего потерялся кусок видео. В итоге финал всё-таки был заснят, но когда увидите большой прыжок по ходам - не удивляйтесь, это тот самым разрыв... Переигрывать с самого начала у меня уже времени не было, так что будет видео с дыркой.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., ссылки, учетное

10:47 

SRW J, 2nd run, Episode 22, This is Our War Pt. 2

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секретов нет, можно просто проходить.
Окей, тут нужно было атаковать Гентиро последним - когда этот бастард сбегает, то с ним убегают и остальные враги тоже. К счастью, на тот момент их осталось уже немного, так что серьёзных денежных потерь не было. И всё же, это неидеальное прохождение... Эх, ладно.



じゃね!

@темы: учетное, в процессе..., Увлечения, Статьи, Развлечения, Игры, Для памяти, spoilers, mecha-mecha, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

22:42 

SRW J, 2nd run, Episode 21, This is Our War Pt. 1

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Тут у нас снова есть секрет: Gai #1 - You must take this route
Миссия получилась несложной, но из-за отсутствия Мегуми кастовать Bless было некому (кроме Джорджа, который это сделал ровно один раз). Так что по деньгам получилось не слишком много. В плане апгрейдов я достиг более-менее того состояния, которого хотел, теперь буду прокачивать оружие Лэйзнеру до 100%. Следом идут Страйк и Теккаман Блейд.



じゃね!

@темы: SEED+Destiny, Nintendo DS, mecha-mecha, SRW J, SRT, Gundam, учетное, в процессе..., Увлечения, Статьи, Рассказ, Развлечения, Игры, Видео, spoilers

09:39 

SRW J, 2nd run, Episode 20, There Is No Lone Truth

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Эпизод важный секретом Julia #1 - Convince ??? (Bloodykaiser) with Eiji. И еще тем, что здесь же развилка маршрута. Причем про секрет я чуть не забыл, спохватился только после того, как понял, что Джулия сбегает вместе с Гелером, если его убить. Хорошо хоть в этот раз додумался сохраниться, переигрывать всю миссию не пришлось. Выбор роута тоже очевиден - в прошлый раз я остался на Земле, так что теперь иду на Луну.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., ссылки, учетное

21:36 

SRW J, 2nd run, Episode 19, Those Who Scheme

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Окей. Работа над ошибками. Я надеялся Бельзелютом ослабить вражеского босса, но не рассчитал и в итоге босс сбежал. Минус 15000 кредитов. Блин, хоть миссию переигрывай! Надо бы уже начать пользоваться быстрыми сохранениями на эмуляторе, пусть это и узаконенное читерство... Но хоть нервы берегут.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

21:05 

SRW J, 2nd run, Episode 18, Whispered Pt. 2

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Еще одна миссия, которую я помню с прошлого прохождения. Проблем опять не составило, а под конец я таки завершил апгрейд Лэйзнера и получил ему +2 к скорости. То, что доктор прописал! На следующей миссии планирую опять подтягивать всех остальных, пока цель - по 3 в каждом стате.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

22:41 

SRW J, 2nd run, Episode 17, Whispered Pt. 1

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Я помню эту миссию, так что проблем не было. В прошлый раз, помнится, проиграл из-за того, что увлёкся и убил слишком много Асуровских мехабистов. Теперь сдерживался, а те 5 ходов посвятил ремонту и подзарядке всего, что можно было. Далее - почти доапгрейдил Лэйзнер. Думаю, тут все понимают, что вливать все деньги в один юнит за миссию - это плохая тактика и такое не надо повторять. Но я могу это себе позволить за счет кучу уже прокачанных юнитов с первого прохождения. Так что проблем всё равно у меня нет. В следующей миссии 100%ну Лэйзнера и начну подтягивать всех остальных по мере возможностей. Эх, мне бы еще мега-бустеров... штук 10 бы... вообще хорошо бы было (^_^).



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

22:26 

SRW J, 2nd run, Episode 16, Brain Powered

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Роуты объединяются и мы снова встречаемся с Надесико и её командой. Теперь можно вообще не париться о прокачке, просто валить всех (^_^).
И да, я вспомнил подставу этого уровня, так что сразу же повёл медленных Мазинкайзера и Зеораймера с кораблями направо. Проблем особых не было, поскольку Данкуга, поскольку Комбаттлер, да и Вольтес теперь тоже с нами. В общем врагов у нас всех уже нет. И за уровни стали давать неплохие суммы, скоро Лэйзнер станет 100% тоже (^_^). Хотя оружие ему со Страйком тоже надо будет справить, но после полного апгрейда Лэйзнера я займусь общим усилением партии, в первую очередь - Альянса Мастей, помню, что с ними будут трудные миссии, надо бы их сделать хоть как-то боеспособными.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

20:56 

SRW J, 2nd run, Episode 14, Becoming the Blue Comet

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
АГА! А вот и то секретное условие спасения Гейла, которое я пропустил в тот раз! По той простой причине, что шел другим маршрутом. Gale #3 - Let Eiji have a battle encounter with Gale. Что ж, звучит довольно просто...
Ох ты ж лол, вот уж чего я не ожидал - так это получить по щам от Карлы. Не от Гейла, нет! От Карлы! Эта её обкастовка... я её недооценил. Как результат - мои первые потери в этой игре: Лейзнер и Бельзелют. Вот так внезапно взять и потерять два своих чемпионских (ладно, будущих чемпионских) юнита посреди миссии - это неприятно. Но ниче, справился. Правда, возня заняла куда дольше времени, но так даже интереснее. Страйку до полного апгрейда осталось совсем немного...



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

20:34 

SRW J, 2nd run, Episode 13, Departure at Deep Sea

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секретов всё ещё нет, так что просто прохожу всё.
Ага, теперь я понял где было начало сюжета Брэйн Паверд. На этом маршруте, а то, что я увидел на стороне Надесико - было его продолжением. Ок, понятно. Что ж, надо будет еще немного покачать брэйнов, но пока я сосредоточен на Страйке. Хочу ему +1 клетку передвижения сделать. Затем возьмусь за Лэйзнер.



じゃね!

@темы: Игры, Развлечения, spoilers, mecha-mecha, Увлечения, учетное, в процессе..., Статьи, Рассказ, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

22:16 

SRW J, 2nd run, Episode 12, Within the Burning Sands

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секретов опять нет, погнали добивать Энди.
Однако, не думал, что сюжет Блейда будет развиваться в пустыне. Но факт. Что ж, это примем это как следствие отсутствия в этой вселенной орбитального кольца. Получилось, в принципе, достаточно убедительно. Что меня не слишком порадовало - это то, что я ожидал подкреплений снизу и поэтому оставил Архангел со Страйком там. А они появились сверху. Так что пришлось гнать Архангел со Страйком наверх... только для того, чтобы пропустить следующие подкрепления снизу. Ох уж эти подставы в SRW... Я ведь был прав изначально, надо было просто ждать на месте, с Энди бы разобрались и другие... Ладно, хотя бы никто не сбежал в этот раз.



じゃね!

@темы: учетное, в процессе..., Увлечения, Статьи, Рассказ, Развлечения, Игры, Видео, spoilers, mecha-mecha, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

20:46 

SRW J, 2nd run, Episode 11, The Desert Tiger

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секрет этой миссии ровно один: ISWP Striker Pack #1 - Must take this route. То есть ничего делать не надо. С другой стороны, в прошлый раз я этих событий не видел, будет интересно посмотреть что же здесь произойдёт.
Окей, события примерно повторяют аниме СИДа, текстовых отличий тоже не слишком много. Formation Delta меня, безусловно, порадовала (^_^). Но мой косяк был в том, что я не знал, что Бартфельд сбежит, если здоровье корабля упадёт ниже определенной отметки. Надо было Лессепс добивать Бельзелютом, уж он бы одним ударом смог, но я решил сначала слегка размягчить врага... увы, это было зря. Ну, что ж теперь делать...



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

09:40 

SRW J, 2nd run, Episode 5, Changing Destinies

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Что ж, теперь на несколько миссий вперед ни одного секрета, так что можно просто проходить всё и не париться. Комментарии? Ну, что тут еще можно откомментировать? Всё и так видно: Мазингер, Комбаттлер и Бельзелют громят врага, а остальные им помогают. Первая встреча с Блейдом и начало его сюжета. По совместительству и начало сюжет СИДа. О, в следующей миссии грядёт встреча с Кирой и Страйком!



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

23:14 

Боролся с неуверенностью в себе. Сомневаюсь в своей победе. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Что ж, сегодняшний забег в наёмников был результативен - взял два новых костюма и открыл бесконечные патроны к дробовикам. Теперь надо еще два костюма и бесконечные патроны к пистолетам-пулемётам, тогда вообще шикарно будет, программа-минимум, считай, сделана.
В Кросс-Омеге обломился с Мордредом - только начал его собирать, как ивент и закончился.
А еще у нас дали горячую воду. Впервые за последние несколько недель помылся в ванне. Жалко вода пока не редкость ржавая...


Игры
Injustice 2: The Kotaku Review
Tips For Playing Injustice 2
Mario Kart Update Removes Offensive Gesture

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy ‘Villains’ trailer

Zelda: Breath of the Wild Cheats Open Up A World Of Possibilities
Blizzard Says Overwatch Wasn't Meant To Be Political, But It's Not That Simple
OUTLAST 2 РЕЦЕНЗИЯ
Square Enix отчиталась об успехах и заявила о продаже IO Interactive

じゃね!

@темы: Для памяти, Игры, Развлечения, Увлечения, Флуд, ссылки

21:10 

SRW J, 2nd run, Episode 3, His Name Is Eiji

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, мы дошли до первого флага первого секрета. И он довольно очевиден: Gale #1 - Convince Gale with Eiji. Думаю, будет легко.

Как я и думал, было легко. Помню, что на первом прохождении был неприятно удивлён появлением второй волны, плюс тогда юниты были непрокачанные, пришлось несладко. Зато теперь всё прошло просто идеально. Очень легко, как и ожидалось от прокачанных чемпионов Мазингера и Комбаттлера. Лэйзнера в итоге тоже немного подкачал. По крайней мере EN у него теперь на максимуме, потом займусь уворотом и HP.

KaIvina: Yama-... Gai, this doesn`t concern you. ©



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

22:14 

Сжался в могучую кучку. Взыскатель Приключений благоговейно отступил. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня получился на редкость неудачный забег в Резидента - из всех заходов в наёмниках мы выжили только два раза и то на В и С рейтинг. Нда. Непруха была полная. Надо будет поизучать трюки для набора комбо и халявного времени. Пока у меня эти фокусы получаются через раз (а через два я получаю клюшкой по морде от зомби).



Развлечения

Final Reveals For Anisong World Matsuri At Anime Expo 2017 Aquors And THE IDOLM@STER CINDERELLA GIRLS
Aniplex Teases Fate Grand Order Pencil-Rolling Battle Game
The Anime Adaptation Of 'Gundam Twilight Axis' Is Released This June In Japan
Поездка в Японию — это легко и недорого. Понятная инструкция «Канобу»
Dragon Ball Super Toys Coming To McDonald's In Japan
Digimon Adventure tri. Stage Play Reveals Main Cast, Visual, Story

じゃね!

@темы: Рассказ, Развлечения, Игры, ссылки, Увлечения

22:52 

Не сумевший меня догнать Матерный Волк громко жалуется, что фаст-фуд ему уже осточерт

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Не сумевший меня догнать Матерный Волк громко жалуется, что фаст-фуд ему уже осточертел. © Годвилль
Добил сегодня Darksiders 2. 8я пройденная игра за год и вторая за май. На самом деле, если бы поднапрягся, то можно было бы и в апреле пройти, игра недлинная. Просто не слишком часто за неё садился. В целом получился неплохой клон Принца Персии - платформинг, пробежки по стенам и головоломки, под конец еще и порталы. О да, а я-то наивно надеялся, что со времен первой части от этой механики отказались. Правда теперь порталы получили апгрейд, который позволяет перемещаться между настоящим и прошлым временем, что добавляет в коктель еще и Зельду. А вот к чему в игре можно придраться так это к технической части исполнений версии на Вии Ю. Она местами тормозит (!), а также несколько раз тупо зависала (!!). Ага, тормоза и вылеты, это в консольном-то гейминге. В общем, если надумаете брать, то берите какую-нибудь другую версию. Зато большой плюс вииюшной версии - в ней нет ачивок. Ну, как и во всех играх на Вии Ю. А вот еще одни минус самой игры, который к технической части не относится - это вялая концовка. Ну, т.е. она вообще никакая. А финальный босс там - самый легкий босс в игре. У меня в побочных квестах проблем было больше. Такие дела.



Приколы
Снимать штаны и бегать. 5 признаков современного убогого российского кино
Грудь: туда и обратно. Звезды, которые не могли определиться с размером
13 туристических мест, от которых просто мурашки по коже
Юность Америки на фотографиях школьного учителя Иосифа Сабо
10 секретных мест, спрятанных у всех на виду
15 государственных лидеров, которых приговорили к смертной казни

じゃね!

@темы: Развлечения, Приколы, Игры, Для памяти, Увлечения, Флуд, ссылки

22:26 

Гав решил не ввязываться в бой лично, но блох на монстра всё же натравил. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Не выспался жутко, пришлось аж пить кофе с утра. Для меня это крайняя мера, поскольку кофе мне пить вредно и я им пользуюсь редко. Сегодня пришлось. А под вечер еще и разболелась голова, но это еще ничего, с этим жить можно.
В шестёрке мы прошли две карты на А-рейтинг, открыли там новых персонажей - Шери и Пирса, взяли по два альтернативных костюмчика. Гринд идёт полным ходом.


Тексты
Коммерческое использование 5G-сетей может начаться до конца десятилетия
Сатира с мозгами: в Москве впервые пройдёт фестиваль безумных научных теорий «Ну тоже наука»
Хочу отказаться от услуг РосКомНадзора по защите меня от информации (в сети). Как это сделать?
Сеанс тёплой ламповой «магии» с разоблачением
Спросите Итана: почему солнечные лучи выглядят, как солнечные лучи?
Путь из лагерного робототехника в создателя киборгов

じゃね!

@темы: Игры, Развлечения, Увлечения, ссылки

22:25 

Что ты так на меня смотришь, Дробовикинг? На мне узоров нету и цветы не растут. © Го

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Так, окей, исторический момент - мы прошли RE6. В смысле, в первый раз все кампании. Далее у нас по плану гринд в наёмниках, бесконечное оружие и прокачка всех скиллов. А потом сбор всех эмблем на втором прохождении и сбор дополнительных ачивок. В общем, работы еще надолго (^_^). Ох уж эти платины в играх. Так, надо бы пометку в списке сделать.

Игры
DevBlog #1 - Our Next Project
Разработчик брутального шутера Hatred анонсировал средневековую стратегию Ancestors
Разработка Dead Island 2 всё ещё продолжается
Sega вновь намекает на анонс, связанный с Vanquish
Mario Kart 8 Deluxe: повторить? Повторить!
The Surge: длинное замыкание
What Remains of Edith Finch: неизбежность смерти
Prey: космическая одиссея


じゃね!

@темы: Игры, Развлечения, Увлечения, ссылки

23:06 

Спрятался под здоровенным облаком, чтобы Всемогущий не видел, как я трачу на рыбалку

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Спрятался под здоровенным облаком, чтобы Всемогущий не видел, как я трачу на рыбалку двигатель прогресса. © Годвилль
Винда таки обновилась, теперь надо будет разобраться что же в ней вообще изменилось, после таких-то долгих и мучительных процедур.
Я долго думал как же разработчики добавят в кампанию Ады второго персонажа для коопа. Оказалось - как и казалось. Т.е. с помощью скрепок и скотча, если не соплей. Это мужик без лица, без голоса и без имени, в противогазе и по кличке "Agent". Он не может нажимать на кнопки, доставать ключи, а в местах, где Ада подтягивается на своей лебедке-гарпуне он тупо телепортируется к ней. Телепортируется, Карл! Зато прохождение сразу становится легче, поскольку число врагов рассчитано на одного игрока, не как в остальных кампаниях.


Тексты
Роскомнадзор займётся формированием реестра онлайн-кинотеатров
ASUS ROG Strix H270I Gaming: малютка с изюминкой
Как рассказывать о себе на собеседовании
Новый карманный аккумулятор Samsung на 5100 мА·ч оснащён портом USB Type-C
Прочный планшет Getac ZX70 оснащён 7-дюймовым экраном
«Балтика» подала в суд на китайских пивоваров за копирование стиля банок своего пива
Обзор исходного кода Quake 2

じゃね!

@темы: Интересности, Развлечения, ссылки

Нычка_

главная