Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:41 

Второй день

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ну, что сказать про сегодня? Из-за жары я сижу по большей части дома у Ксена и по всяким местам не хожу, ибо в активное время передвигаться тяжело, однако. А метро в городе не так много, чтобы можно было бы покрыть основные места не выходя из-под земли. Так что в туристическом смысле день прошел так себе. Зато прошвырнулись по магазинам, Ксен нашел себе несколько картриджей для СупаФами, я нашел диск для Вии. И, под вечер, прошел новый этап бета теста нового Версуса.
Поехали с впечатлениями за сегодня.
Прежде всего важно сказать, что в этот раз таки дали долгожданные нули! Поэтому я усиленно пробовал их.
Итак, Кириос. Вот уж кого я ждал так ждал! Самый интересный мне новый доспех в игре. Первое появление в серии на правах полноценного юнита, а не саммона. Винтовки нет, есть бим пулемет, как и положено. Слабенький, как и положено. Особо стрелять на Кириосе не рассчитывайте. Саб - навесная ракетница. Особый выстрел - трансформация в самолетик и залп ракетами. Особое мили - что-то вроде апперкота. В режиме самолета на АВ - сброс пака с ракетами, работает как бомба. Мили неплохое, комб пока не нашел. Быстрый милишник, короче. Экс - тоже ближний бой.
Кстати, моя теория о том, что два типа пробуждения = два Экса не подтвердилась. Проверил на Кириосе как раз.
Трон Айн. Неплохой стрелок, есть стан, есть героби, причем, если призвать Михеля, то героби становится два и можно управлять направлением. В принципе, понравился.
Трон Цвай - как и ожидалось, хороший милишник. Фанги, стан и меч. Норм.
Джинкс - слабый, мне не понравился. Возможно, потому что еще не научился его готовить. Ладно, может потом разберусь.
Флаг, Оверфлаг. Хорошая штука. Ракеты, тройной выстрел и мощный выстрел. Неплохое мили. Быстрая трансформация. Понравился.
Эксия - зверь. Барс одобрит. Изменили удар, теперь вместо вызова джиэн армса, он сам залазит в джиэн армс и стреляет героби. Героби, это у Эксии-то! В остальном всё то же самое.
А Динамес я не стал пробовать, пусть этим извращением занимается Арк.
И еще успел попробовать Голд Сумо! Иии... похоже, что он стал слабее за счет того, что у него убрали тот саммон другого Сумо, который бьёт героби. Теперь на этих кнопках даш вперед. Всё остальное, похоже, только слегка изменено.
Тёрн А. Последнее, что успел заценить. Опять же нет винтовки, вместо неё хаммеры. Убрали саммон Капуля, теперь он просто стреляет ракетами из груди. Ядерка на зарядке. Мощный выстрел на второй зарядке. Винтовка на саб-выстреле теперь одинарная. Мили вроде то же. Пока у меня все.

19:43 

День первый

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, коротко за сегодня. Для начала решил закупить разных нужных штук, а попутно провериьь одно заинтересовавшее меня место - Норд Молл. Это как бы потомок гусинобродской барахолки, поэтому я надеялся на наличие там всякой обскурной электроники типа Денди и картриджей к ней. Эй, барахолка - это же Юнона, Горбушка и прочее. Ну, я так думал. По факту оказалось, что все это не так, там есть только шмотки, шмотки и ничего кроме шмоток. Увы. Зря съездил, делать там нечего.
Далее я решил приступить к прохождению моей новой цели - Блю Дестини на Сатурне. Увы, это самое прохождение несколько застопорилось фактом исследования того, как в игре работает система сохранений. Вроде бы игра пишет данные на карту памяти, вроде бы они корректно сохраняются, но... почему-то нельзя начать с точки сохранения. В итоге эту самую первую миссию я за сегодня прошел раз пять, наверное. Завтра попробую все за один присест сделать, что ли. Ну, первый диск, по крайней мере.
Также посмотрели вторую серию Одзанари Данжеон. Надо бы его в МАЛ внести себе, что ли. Еще первую серию Гаро, Ксена не вштырило.
Чертова аномальная жара, я бы ходил гулять чаще, но это же невозможно по такой погоде! 30+°, это же скопытиться можно! В общем пока выходы на улицу стараюсь минимизировать.

20:45 

Длинный день

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня день прошел в разъездах. С утра в аэропорт, а затем перелет. В компании кучи китайцев (^_^). Поскольку прилет по местному времени был в 19:30, то пока я добрался до города, то и вечер наступил. В общем, ничего дельного не сделал, только закупил зубную щетку и пасту. Основную движуху начну завтра.

22:43 

Начало отпуска

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, на какое-то время цикл публикаций о втором прохождении SRW J прекращается в связи с моим отпуском. Я просто буду не дома, уезжаю. Так что сюда буду писать, надеюсь, что регулярно, но не так много, как хотелось бы. Вкратце, так сказать. Всем спокойной ночи, завтра мне предстоит длинный день.

じゃね!

@темы: Для памяти, Я, ахтунг!, дневники, личнoе

22:42 

SRW J, 2nd run, Episode 23, The Extravagant Ru Kain

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Всё обошлось без секретов и это последняя миссия этого роута. Поехали!
Окей. Миссия оказалась тяжелая и затяжная. Однако, благодаря Данкуге мне удалось то, что в нормальном первом прохождении не удалось бы ни в жисть - перебить всех врагов вообще. Даже засранца Ру Каина с его читами. Единственная проблема этой миссии не в самой миссии. А в том, что во время игры меня всё время отвлекали родственники, так что приходилось постоянно делать паузы в записи и в какой-то момент я забыл запись с паузы снять, из-за чего потерялся кусок видео. В итоге финал всё-таки был заснят, но когда увидите большой прыжок по ходам - не удивляйтесь, это тот самым разрыв... Переигрывать с самого начала у меня уже времени не было, так что будет видео с дыркой.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., ссылки, учетное

10:47 

SRW J, 2nd run, Episode 22, This is Our War Pt. 2

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секретов нет, можно просто проходить.
Окей, тут нужно было атаковать Гентиро последним - когда этот бастард сбегает, то с ним убегают и остальные враги тоже. К счастью, на тот момент их осталось уже немного, так что серьёзных денежных потерь не было. И всё же, это неидеальное прохождение... Эх, ладно.



じゃね!

@темы: учетное, в процессе..., Увлечения, Статьи, Развлечения, Игры, Для памяти, spoilers, mecha-mecha, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

22:42 

SRW J, 2nd run, Episode 21, This is Our War Pt. 1

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Тут у нас снова есть секрет: Gai #1 - You must take this route
Миссия получилась несложной, но из-за отсутствия Мегуми кастовать Bless было некому (кроме Джорджа, который это сделал ровно один раз). Так что по деньгам получилось не слишком много. В плане апгрейдов я достиг более-менее того состояния, которого хотел, теперь буду прокачивать оружие Лэйзнеру до 100%. Следом идут Страйк и Теккаман Блейд.



じゃね!

@темы: SEED+Destiny, Nintendo DS, mecha-mecha, SRW J, SRT, Gundam, учетное, в процессе..., Увлечения, Статьи, Рассказ, Развлечения, Игры, Видео, spoilers

09:39 

SRW J, 2nd run, Episode 20, There Is No Lone Truth

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Эпизод важный секретом Julia #1 - Convince ??? (Bloodykaiser) with Eiji. И еще тем, что здесь же развилка маршрута. Причем про секрет я чуть не забыл, спохватился только после того, как понял, что Джулия сбегает вместе с Гелером, если его убить. Хорошо хоть в этот раз додумался сохраниться, переигрывать всю миссию не пришлось. Выбор роута тоже очевиден - в прошлый раз я остался на Земле, так что теперь иду на Луну.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., ссылки, учетное

21:36 

SRW J, 2nd run, Episode 19, Those Who Scheme

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Окей. Работа над ошибками. Я надеялся Бельзелютом ослабить вражеского босса, но не рассчитал и в итоге босс сбежал. Минус 15000 кредитов. Блин, хоть миссию переигрывай! Надо бы уже начать пользоваться быстрыми сохранениями на эмуляторе, пусть это и узаконенное читерство... Но хоть нервы берегут.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

21:05 

SRW J, 2nd run, Episode 18, Whispered Pt. 2

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Еще одна миссия, которую я помню с прошлого прохождения. Проблем опять не составило, а под конец я таки завершил апгрейд Лэйзнера и получил ему +2 к скорости. То, что доктор прописал! На следующей миссии планирую опять подтягивать всех остальных, пока цель - по 3 в каждом стате.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

22:41 

SRW J, 2nd run, Episode 17, Whispered Pt. 1

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Я помню эту миссию, так что проблем не было. В прошлый раз, помнится, проиграл из-за того, что увлёкся и убил слишком много Асуровских мехабистов. Теперь сдерживался, а те 5 ходов посвятил ремонту и подзарядке всего, что можно было. Далее - почти доапгрейдил Лэйзнер. Думаю, тут все понимают, что вливать все деньги в один юнит за миссию - это плохая тактика и такое не надо повторять. Но я могу это себе позволить за счет кучу уже прокачанных юнитов с первого прохождения. Так что проблем всё равно у меня нет. В следующей миссии 100%ну Лэйзнера и начну подтягивать всех остальных по мере возможностей. Эх, мне бы еще мега-бустеров... штук 10 бы... вообще хорошо бы было (^_^).



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

22:26 

SRW J, 2nd run, Episode 16, Brain Powered

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Роуты объединяются и мы снова встречаемся с Надесико и её командой. Теперь можно вообще не париться о прокачке, просто валить всех (^_^).
И да, я вспомнил подставу этого уровня, так что сразу же повёл медленных Мазинкайзера и Зеораймера с кораблями направо. Проблем особых не было, поскольку Данкуга, поскольку Комбаттлер, да и Вольтес теперь тоже с нами. В общем врагов у нас всех уже нет. И за уровни стали давать неплохие суммы, скоро Лэйзнер станет 100% тоже (^_^). Хотя оружие ему со Страйком тоже надо будет справить, но после полного апгрейда Лэйзнера я займусь общим усилением партии, в первую очередь - Альянса Мастей, помню, что с ними будут трудные миссии, надо бы их сделать хоть как-то боеспособными.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

20:47 

SRW J, 2nd run, Episode 15, Those Feelings, That Determination

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Всё, секреты на этом роуте закончились, и до 20й миссии их не будет. Так что можно расслабиться и просто проходить карты.
Несмотря на нехватку персонала эта карта была пройдена гораздо легче, чем предыдущая. Еще бы, боссов-то мало и они не обкастовываются... Еще из того, что следует отметить - я наконец-то доапгрейдил Страйк, получил свои +2 к передвижению. Теперь можно переключаться на Лэйзнер, ему тоже ускорение не помешает. А там можно будет и оружие им апгрейднуть.



じゃね!

@темы: spoilers, учетное, в процессе..., Увлечения, Статьи, Рассказ, Игры, Видео, mecha-mecha, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

20:56 

SRW J, 2nd run, Episode 14, Becoming the Blue Comet

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
АГА! А вот и то секретное условие спасения Гейла, которое я пропустил в тот раз! По той простой причине, что шел другим маршрутом. Gale #3 - Let Eiji have a battle encounter with Gale. Что ж, звучит довольно просто...
Ох ты ж лол, вот уж чего я не ожидал - так это получить по щам от Карлы. Не от Гейла, нет! От Карлы! Эта её обкастовка... я её недооценил. Как результат - мои первые потери в этой игре: Лейзнер и Бельзелют. Вот так внезапно взять и потерять два своих чемпионских (ладно, будущих чемпионских) юнита посреди миссии - это неприятно. Но ниче, справился. Правда, возня заняла куда дольше времени, но так даже интереснее. Страйку до полного апгрейда осталось совсем немного...



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

20:34 

SRW J, 2nd run, Episode 13, Departure at Deep Sea

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секретов всё ещё нет, так что просто прохожу всё.
Ага, теперь я понял где было начало сюжета Брэйн Паверд. На этом маршруте, а то, что я увидел на стороне Надесико - было его продолжением. Ок, понятно. Что ж, надо будет еще немного покачать брэйнов, но пока я сосредоточен на Страйке. Хочу ему +1 клетку передвижения сделать. Затем возьмусь за Лэйзнер.



じゃね!

@темы: Игры, Развлечения, spoilers, mecha-mecha, Увлечения, учетное, в процессе..., Статьи, Рассказ, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

22:16 

SRW J, 2nd run, Episode 12, Within the Burning Sands

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секретов опять нет, погнали добивать Энди.
Однако, не думал, что сюжет Блейда будет развиваться в пустыне. Но факт. Что ж, это примем это как следствие отсутствия в этой вселенной орбитального кольца. Получилось, в принципе, достаточно убедительно. Что меня не слишком порадовало - это то, что я ожидал подкреплений снизу и поэтому оставил Архангел со Страйком там. А они появились сверху. Так что пришлось гнать Архангел со Страйком наверх... только для того, чтобы пропустить следующие подкрепления снизу. Ох уж эти подставы в SRW... Я ведь был прав изначально, надо было просто ждать на месте, с Энди бы разобрались и другие... Ладно, хотя бы никто не сбежал в этот раз.



じゃね!

@темы: учетное, в процессе..., Увлечения, Статьи, Рассказ, Развлечения, Игры, Видео, spoilers, mecha-mecha, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

20:46 

SRW J, 2nd run, Episode 11, The Desert Tiger

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секрет этой миссии ровно один: ISWP Striker Pack #1 - Must take this route. То есть ничего делать не надо. С другой стороны, в прошлый раз я этих событий не видел, будет интересно посмотреть что же здесь произойдёт.
Окей, события примерно повторяют аниме СИДа, текстовых отличий тоже не слишком много. Formation Delta меня, безусловно, порадовала (^_^). Но мой косяк был в том, что я не знал, что Бартфельд сбежит, если здоровье корабля упадёт ниже определенной отметки. Надо было Лессепс добивать Бельзелютом, уж он бы одним ударом смог, но я решил сначала слегка размягчить врага... увы, это было зря. Ну, что ж теперь делать...



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

21:44 

SRW J, 2nd run, Episode 10, The Gathering Darkness

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Миссия перед развилкой, секретов тоже нет. Вторая встреча с оригинальными юнитами (Фьюри) и появление Данкуги, Домона и начало сюжета Джи Гандама.
Из апгрейдов пока прокачиваю Страйк. И угадайте, на какую развилку я в этот раз пошел? Правильно - на путь Архангела, Страйка и роут с основными секретами! Вот тут, однако, будет не так просто, как раньше за счет того, что мои основные прокачанные чемпионы - все на другом маршруте и надо полагаться на плохо прокачанные юниты. О, челлендж, однако!



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

22:34 

SRW J, 2nd run, Episode 9, Songstress of the Enemy Forces Pt. 2

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Снова нет секретов, так что просто прохожу миссию. В этот раз ничего сложного.



じゃね!

@темы: Игры, Видео, spoilers, mecha-mecha, в процессе..., Увлечения, Статьи, учетное, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

22:29 

SRW J, 2nd run, Episode 8, Songstress of the Enemy Forces Pt. 1

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секретов опять нет, текст опять такой же, но по самому бою могу сказать пару слов. Моя ошибка тут - слишком рано грохнул Крузе, он сбежал и забрал всех остальных с собой. От такого зрелища мне даже переиграть захотелось (ааа, денежки убегают!). Удар рукой по лицу - это было глупо. Боссов надо всегда оставлять на конец боя, но тут я недоглядел. Жаль.



じゃね!

@темы: mecha-mecha, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam, Статьи, Рассказ, Игры, Видео, spoilers, Увлечения, в процессе..., учетное

Нычка_

главная