• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:34 

SRW J, 2nd run, Episode 13, Departure at Deep Sea

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секретов всё ещё нет, так что просто прохожу всё.
Ага, теперь я понял где было начало сюжета Брэйн Паверд. На этом маршруте, а то, что я увидел на стороне Надесико - было его продолжением. Ок, понятно. Что ж, надо будет еще немного покачать брэйнов, но пока я сосредоточен на Страйке. Хочу ему +1 клетку передвижения сделать. Затем возьмусь за Лэйзнер.



じゃね!

@темы: Игры, Развлечения, spoilers, mecha-mecha, Увлечения, учетное, в процессе..., Статьи, Рассказ, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

22:16 

SRW J, 2nd run, Episode 12, Within the Burning Sands

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секретов опять нет, погнали добивать Энди.
Однако, не думал, что сюжет Блейда будет развиваться в пустыне. Но факт. Что ж, это примем это как следствие отсутствия в этой вселенной орбитального кольца. Получилось, в принципе, достаточно убедительно. Что меня не слишком порадовало - это то, что я ожидал подкреплений снизу и поэтому оставил Архангел со Страйком там. А они появились сверху. Так что пришлось гнать Архангел со Страйком наверх... только для того, чтобы пропустить следующие подкрепления снизу. Ох уж эти подставы в SRW... Я ведь был прав изначально, надо было просто ждать на месте, с Энди бы разобрались и другие... Ладно, хотя бы никто не сбежал в этот раз.



じゃね!

@темы: учетное, в процессе..., Увлечения, Статьи, Рассказ, Развлечения, Игры, Видео, spoilers, mecha-mecha, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

20:46 

SRW J, 2nd run, Episode 11, The Desert Tiger

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секрет этой миссии ровно один: ISWP Striker Pack #1 - Must take this route. То есть ничего делать не надо. С другой стороны, в прошлый раз я этих событий не видел, будет интересно посмотреть что же здесь произойдёт.
Окей, события примерно повторяют аниме СИДа, текстовых отличий тоже не слишком много. Formation Delta меня, безусловно, порадовала (^_^). Но мой косяк был в том, что я не знал, что Бартфельд сбежит, если здоровье корабля упадёт ниже определенной отметки. Надо было Лессепс добивать Бельзелютом, уж он бы одним ударом смог, но я решил сначала слегка размягчить врага... увы, это было зря. Ну, что ж теперь делать...



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

21:44 

SRW J, 2nd run, Episode 10, The Gathering Darkness

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Миссия перед развилкой, секретов тоже нет. Вторая встреча с оригинальными юнитами (Фьюри) и появление Данкуги, Домона и начало сюжета Джи Гандама.
Из апгрейдов пока прокачиваю Страйк. И угадайте, на какую развилку я в этот раз пошел? Правильно - на путь Архангела, Страйка и роут с основными секретами! Вот тут, однако, будет не так просто, как раньше за счет того, что мои основные прокачанные чемпионы - все на другом маршруте и надо полагаться на плохо прокачанные юниты. О, челлендж, однако!



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

22:34 

SRW J, 2nd run, Episode 9, Songstress of the Enemy Forces Pt. 2

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Снова нет секретов, так что просто прохожу миссию. В этот раз ничего сложного.



じゃね!

@темы: Игры, Видео, spoilers, mecha-mecha, в процессе..., Увлечения, Статьи, учетное, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam

22:29 

SRW J, 2nd run, Episode 8, Songstress of the Enemy Forces Pt. 1

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Секретов опять нет, текст опять такой же, но по самому бою могу сказать пару слов. Моя ошибка тут - слишком рано грохнул Крузе, он сбежал и забрал всех остальных с собой. От такого зрелища мне даже переиграть захотелось (ааа, денежки убегают!). Удар рукой по лицу - это было глупо. Боссов надо всегда оставлять на конец боя, но тут я недоглядел. Жаль.



じゃね!

@темы: mecha-mecha, SRW J, SRT, SEED+Destiny, Nintendo DS, Gundam, Статьи, Рассказ, Игры, Видео, spoilers, Увлечения, в процессе..., учетное

21:10 

SRW J, 2nd run, Episode 7, Collapsing Land Pt. 2

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Еще одна миссия без секретов. Продолжаем сюжет СИДа, прощаемся с Гелиополисом.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

09:53 

SRW J, 2nd run, Episode 6, Collapsing Land Pt. 1

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Еще одна простая и короткая миссия, первая где я начал проматывать сюжетные вставки. Потому что повторяются, пока ничего нового по сравнению с прошлым прохождением. Начал апгрейд Страйка.



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

09:40 

SRW J, 2nd run, Episode 5, Changing Destinies

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Что ж, теперь на несколько миссий вперед ни одного секрета, так что можно просто проходить всё и не париться. Комментарии? Ну, что тут еще можно откомментировать? Всё и так видно: Мазингер, Комбаттлер и Бельзелют громят врага, а остальные им помогают. Первая встреча с Блейдом и начало его сюжета. По совместительству и начало сюжет СИДа. О, в следующей миссии грядёт встреча с Кирой и Страйком!



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

23:14 

Боролся с неуверенностью в себе. Сомневаюсь в своей победе. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Что ж, сегодняшний забег в наёмников был результативен - взял два новых костюма и открыл бесконечные патроны к дробовикам. Теперь надо еще два костюма и бесконечные патроны к пистолетам-пулемётам, тогда вообще шикарно будет, программа-минимум, считай, сделана.
В Кросс-Омеге обломился с Мордредом - только начал его собирать, как ивент и закончился.
А еще у нас дали горячую воду. Впервые за последние несколько недель помылся в ванне. Жалко вода пока не редкость ржавая...


Игры
Injustice 2: The Kotaku Review
Tips For Playing Injustice 2
Mario Kart Update Removes Offensive Gesture

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy ‘Villains’ trailer

Zelda: Breath of the Wild Cheats Open Up A World Of Possibilities
Blizzard Says Overwatch Wasn't Meant To Be Political, But It's Not That Simple
OUTLAST 2 РЕЦЕНЗИЯ
Square Enix отчиталась об успехах и заявила о продаже IO Interactive

じゃね!

@темы: Для памяти, Игры, Развлечения, Увлечения, Флуд, ссылки

20:51 

SRW J, 2nd run, Episode 4, Farewell, Red Planet

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
У нас тут второй флаг для секрета Гейла: Gale #2 - Convince Gale with Eiji, agree to save Gale when Gosterro attacks. Кажется, это я делал и на первом прохождении тоже - оно довольно интуитивно, если смотрел Лэйзнера.
Что, собственно, я и сделал. По результатам пока так: на единичку улучшил оружие Лэйзнеру, на единичку улучшил его мобильность. На большее пока денег нет, но то ли еще будет...



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Игры, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

21:10 

SRW J, 2nd run, Episode 3, His Name Is Eiji

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, мы дошли до первого флага первого секрета. И он довольно очевиден: Gale #1 - Convince Gale with Eiji. Думаю, будет легко.

Как я и думал, было легко. Помню, что на первом прохождении был неприятно удивлён появлением второй волны, плюс тогда юниты были непрокачанные, пришлось несладко. Зато теперь всё прошло просто идеально. Очень легко, как и ожидалось от прокачанных чемпионов Мазингера и Комбаттлера. Лэйзнера в итоге тоже немного подкачал. По крайней мере EN у него теперь на максимуме, потом займусь уворотом и HP.

KaIvina: Yama-... Gai, this doesn`t concern you. ©



じゃね!

@темы: Gundam, Nintendo DS, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

22:14 

Сжался в могучую кучку. Взыскатель Приключений благоговейно отступил. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня получился на редкость неудачный забег в Резидента - из всех заходов в наёмниках мы выжили только два раза и то на В и С рейтинг. Нда. Непруха была полная. Надо будет поизучать трюки для набора комбо и халявного времени. Пока у меня эти фокусы получаются через раз (а через два я получаю клюшкой по морде от зомби).



Развлечения

Final Reveals For Anisong World Matsuri At Anime Expo 2017 Aquors And THE IDOLM@STER CINDERELLA GIRLS
Aniplex Teases Fate Grand Order Pencil-Rolling Battle Game
The Anime Adaptation Of 'Gundam Twilight Axis' Is Released This June In Japan
Поездка в Японию — это легко и недорого. Понятная инструкция «Канобу»
Dragon Ball Super Toys Coming To McDonald's In Japan
Digimon Adventure tri. Stage Play Reveals Main Cast, Visual, Story

じゃね!

@темы: Рассказ, Развлечения, Игры, ссылки, Увлечения

22:18 

Вчерашняя прогулка

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Решил тут немного погулять пока погода хорошая была.

Под морем фотки...

Это были далеко не все фотки со вчерашней прогулки. Альбом с ними лежит тут, можете посмотреть всё остальное: fotki.yandex.ru/users/mkai1/album/247396/, а вот и маршрут по карте: fotki.yandex.ru/users/mkai1/map/link/album/2473...

じゃね!

@темы: Разное, Рассказ, Статьи, Флуд, Фото, Я, личнoе, учетное

11:34 

SRW J, 2nd run, Episode 2, VS the UEFA

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, после некоторого перерыва пришло время продолжить второе прохождение SRW J. На этот раз я глянул на акурасу и понял какие секреты буду стараться собрать - всё, что возможно, кроме Great Zeorymer, потому что он не вписывается в мой маршрут. Всё-таки с 100% прокачанными чемпионами из прошлого прохождения текущее превращается в легкую прогулку... или нет? Учитывая, что я пойду по ветке риал-типа в этот раз, а там куча юнитов, которые я даже не трогал на прошлом прохождении. Т.е. мне как минимум надо будет 100%ть Лэйзнер, Страйк и парочку Брэйнов. Впрочем, на прошлом прохождении я их немного апгрейдил, так что надеюсь, что они начнут не совсем без ничего. В любом случае, на втором эпизоде пока нет никаких секретов, так что просто выносим всех врагов, смотрим первую встречу Кальвины с девочками из Бельзелюта и сохраняемся. Кстати да, сценка из начала Брэйн Поверд тут тоже вставлена и пока что никакого отношения к нам не имеет. Пока что...


Hime: My name isn`t "damn you"! It`s Hime Utsumiya! ©



じゃね!

@темы: Nintendo DS, Gundam, SEED+Destiny, SRT, SRW J, mecha-mecha, spoilers, Видео, Для памяти, Игры, Рассказ, Статьи, Увлечения, в процессе..., учетное

22:52 

Не сумевший меня догнать Матерный Волк громко жалуется, что фаст-фуд ему уже осточерт

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Не сумевший меня догнать Матерный Волк громко жалуется, что фаст-фуд ему уже осточертел. © Годвилль
Добил сегодня Darksiders 2. 8я пройденная игра за год и вторая за май. На самом деле, если бы поднапрягся, то можно было бы и в апреле пройти, игра недлинная. Просто не слишком часто за неё садился. В целом получился неплохой клон Принца Персии - платформинг, пробежки по стенам и головоломки, под конец еще и порталы. О да, а я-то наивно надеялся, что со времен первой части от этой механики отказались. Правда теперь порталы получили апгрейд, который позволяет перемещаться между настоящим и прошлым временем, что добавляет в коктель еще и Зельду. А вот к чему в игре можно придраться так это к технической части исполнений версии на Вии Ю. Она местами тормозит (!), а также несколько раз тупо зависала (!!). Ага, тормоза и вылеты, это в консольном-то гейминге. В общем, если надумаете брать, то берите какую-нибудь другую версию. Зато большой плюс вииюшной версии - в ней нет ачивок. Ну, как и во всех играх на Вии Ю. А вот еще одни минус самой игры, который к технической части не относится - это вялая концовка. Ну, т.е. она вообще никакая. А финальный босс там - самый легкий босс в игре. У меня в побочных квестах проблем было больше. Такие дела.



Приколы
Снимать штаны и бегать. 5 признаков современного убогого российского кино
Грудь: туда и обратно. Звезды, которые не могли определиться с размером
13 туристических мест, от которых просто мурашки по коже
Юность Америки на фотографиях школьного учителя Иосифа Сабо
10 секретных мест, спрятанных у всех на виду
15 государственных лидеров, которых приговорили к смертной казни

じゃね!

@темы: Развлечения, Приколы, Игры, Для памяти, Увлечения, Флуд, ссылки

22:26 

Гав решил не ввязываться в бой лично, но блох на монстра всё же натравил. © Годвилль

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Не выспался жутко, пришлось аж пить кофе с утра. Для меня это крайняя мера, поскольку кофе мне пить вредно и я им пользуюсь редко. Сегодня пришлось. А под вечер еще и разболелась голова, но это еще ничего, с этим жить можно.
В шестёрке мы прошли две карты на А-рейтинг, открыли там новых персонажей - Шери и Пирса, взяли по два альтернативных костюмчика. Гринд идёт полным ходом.


Тексты
Коммерческое использование 5G-сетей может начаться до конца десятилетия
Сатира с мозгами: в Москве впервые пройдёт фестиваль безумных научных теорий «Ну тоже наука»
Хочу отказаться от услуг РосКомНадзора по защите меня от информации (в сети). Как это сделать?
Сеанс тёплой ламповой «магии» с разоблачением
Спросите Итана: почему солнечные лучи выглядят, как солнечные лучи?
Путь из лагерного робототехника в создателя киборгов

じゃね!

@темы: Игры, Развлечения, Увлечения, ссылки

22:34 

Сославшись на то, что отведённый ему объём работ выполнен, Аналоговый Инспектор удали

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сославшись на то, что отведённый ему объём работ выполнен, Аналоговый Инспектор удалился. © Годвилль
Без горячей воды как-то не очень удобно жить, однако. Что ж, мне не привыкать.
В Резиденте попроходили режим наёмников, понял, что там очень удобно гриндить очки для покупки скиллов. Почти накопил на бесконечные патроны к одному виду оружия... почти. Ну и случайно взял какую-то ачивку. Пока ничего важного, до второго прохождения на профессионале мы еще пока готовимся.


Фото
Спутник-яйцо
Северо-Восточная хорда
Установлен состав атмосферы «горячего Нептуна»
Китайская Луна
Planet Aurora
Ganymede: The Largest Moon
M13: The Great Globular Cluster in Hercules


じゃね!

@темы: Флуд, ссылки

22:25 

Что ты так на меня смотришь, Дробовикинг? На мне узоров нету и цветы не растут. © Го

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Так, окей, исторический момент - мы прошли RE6. В смысле, в первый раз все кампании. Далее у нас по плану гринд в наёмниках, бесконечное оружие и прокачка всех скиллов. А потом сбор всех эмблем на втором прохождении и сбор дополнительных ачивок. В общем, работы еще надолго (^_^). Ох уж эти платины в играх. Так, надо бы пометку в списке сделать.

Игры
DevBlog #1 - Our Next Project
Разработчик брутального шутера Hatred анонсировал средневековую стратегию Ancestors
Разработка Dead Island 2 всё ещё продолжается
Sega вновь намекает на анонс, связанный с Vanquish
Mario Kart 8 Deluxe: повторить? Повторить!
The Surge: длинное замыкание
What Remains of Edith Finch: неизбежность смерти
Prey: космическая одиссея


じゃね!

@темы: Игры, Развлечения, Увлечения, ссылки

23:06 

Спрятался под здоровенным облаком, чтобы Всемогущий не видел, как я трачу на рыбалку

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Спрятался под здоровенным облаком, чтобы Всемогущий не видел, как я трачу на рыбалку двигатель прогресса. © Годвилль
Винда таки обновилась, теперь надо будет разобраться что же в ней вообще изменилось, после таких-то долгих и мучительных процедур.
Я долго думал как же разработчики добавят в кампанию Ады второго персонажа для коопа. Оказалось - как и казалось. Т.е. с помощью скрепок и скотча, если не соплей. Это мужик без лица, без голоса и без имени, в противогазе и по кличке "Agent". Он не может нажимать на кнопки, доставать ключи, а в местах, где Ада подтягивается на своей лебедке-гарпуне он тупо телепортируется к ней. Телепортируется, Карл! Зато прохождение сразу становится легче, поскольку число врагов рассчитано на одного игрока, не как в остальных кампаниях.


Тексты
Роскомнадзор займётся формированием реестра онлайн-кинотеатров
ASUS ROG Strix H270I Gaming: малютка с изюминкой
Как рассказывать о себе на собеседовании
Новый карманный аккумулятор Samsung на 5100 мА·ч оснащён портом USB Type-C
Прочный планшет Getac ZX70 оснащён 7-дюймовым экраном
«Балтика» подала в суд на китайских пивоваров за копирование стиля банок своего пива
Обзор исходного кода Quake 2

じゃね!

@темы: Интересности, Развлечения, ссылки

Нычка_

главная